Audi изобрел дизель на основе воды, воздуха и электричества

0
831
Audi-e-diesel

Audi откроет в Швейцарии завод по производству дизеля на основе воды, воздуха и электричества, сообщает MotorTrend со ссылкой на автопроизводителя.    

Audi уже много лет экспериментирует с синтетическим дизельным топливом, и постоянно расширяет свои исследования. Учитывая последние тенденции в области экологии, когда страны одна за одной заявляют о намерении закрыть рынок авто с двигателями внутреннего сгорания в пользу развития электромобилей, Audi намерен открыть новый экспериментальный завод в Швейцарии. на нем будет производиться топливо, использующее воду, воздух и электричество в качестве сырья.

Это будет работать следующим образом. Во-первых, вода разделяется на водород и кислород через процесс электролиза. В то время как кислород рассеивается в окружающий воздух, водород реагирует с C02 с воздуха с помощью технологии микропроцесса, образуя углеводородные соединения с длинной цепью. Когда эти соединения будут разделены, у вас на выходе получится дизель Audi e-diesel.

 

Схема получения электродизеля AudiНа предстоящем заводе будет производиться 105,669 галлонов синтетического топлива в год.

Audi сотрудничает с технологической компанией химического реактора Ineratec и электроэнергетической компанией Energiedienst AG по проекту. Строительство нового объекта начнется в начале следующего года.

Напомним, что с 2014 года Audi работает на синтетическом дизельном топливе на предприятии в Дрездене, Германия, со своим партнером, компанией по энергетическим технологиям под названием Sunfire. Это предприятие производит синтетическое дизельное топливо, используя те же принципы, но различные технологии.

По информации Audi, новый завод в Лауфенбурге (Швейцария) может производить дизельное топливо в компактных блоках, что делает его очень экономичным.

Дизель на основе воды, воздуха и электричества вдохнет в  ДВС новую жизнь

Конечно, лабораторные топлива не новы. Но способность Audi использовать возобновляемые источники энергии для получения топлива, является прочным достижением, и, возможно, это может сдвинуть скептический взгляд общества на дизельное топливо вообще.

Audi утверждает, что электронный дизель имеет потенциал для того, чтобы традиционные двигатели внутреннего сгорания работали почти C02-нейтрально. Это означает, что в топливе почти нет чистого выброса углекислого газа в атмосферу.

Помимо электронного дизеля, Audi также производит синтетический метан для A3, A4 и A5. На предприятии, которое находится в Верльте, на севере Германии, производится топливо, известное как электронный газ Audi.

 

РЕКЛАМА ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.