13 марта 2018 года на площадке MBFW Russia, в Манеже, состоялся показ коллекции бренда IVANOVA сезона осень/зима 2018/19 «Please be free not perfect».
Главная идея коллекции бренда IVANOVA — это свобода и творчество
Свобода и творчество для героини коллекции IVANOVA сезона FW 2018/19 – образ жизни, которая полна взлетов и падений, увлечений и разочарований. «Подлинная свобода начинается там, где человек научается быть свободным в себе самом, управлять своей природой и использовать каждую минуту собственной жизни с любовью к ней», — считает автор коллекции, дизайнер Юлия ИВАНОВА.
В Mercedes Benz Fashion Week Russia Юлия участвует на протяжении шести сезонов – это самая крупная площадка в России и Восточной Европе.
В индустрии моды — с детства
Юлия Иванова родом из южного города Сочи. Попала в индустрию моды практически с детства, так как первые свои деньги зарабатывала с 14 лет в Доме Моды, который был открыт в Сочи еще в далеком 1997 году.
После окончания института в Москве вернулась в родной город и продолжила работу в Доме Моды как главный художник. «Мы выпускали как сезонные коллекции, так и делала свои собственные коллекции – участвовала и побеждала в конкурсах, фестивалях моды, выступала на площадках страны», — рассказывает о себе дизайнер.
Вдохновение для коллекции – это всегда определенное настроение
— Коллекция «Please be free not perfect» — это квинтэссенция моих размышлений о моде, о перенасыщении рынка, о том, что сегодня мода, как таковая, и тренды создаются не только дизайнером, но и самим человеком, который носит одежду, — говорит Юлия ИВАНОВА. — Именно поэтому в коллекции появилось много черного — неизменно органичного любой обстановке дня или ночи, работы или отдыха.
Участие в неделе моды – это имиджевая история. Это один из наиболее важных факторов при создании имени бренда, повышение его узнаваемости и, соответственно, его добавленной стоимости. Участие в столь крупном модном мероприятии позволяет дизайнеру выйти на более высокий уровень.
Вдохновение — идея — коллекция — практическое применение
Модели коллекции IVANOVA в большинстве своем находят практическое применение.
— Я строю коллекцию 50/50, — объясняет дизайнер. — То есть половина, а иногда и больше, из представленных моделей, может внедряться на производстве без изменений. Есть около 20-30 процентов образов которые требуют некоторых упрощений, после чего также могут быть использованы. И, безусловно, есть модели изготовить которые реально лишь в условиях ателье, поскольку в них заложена слишком большая доля ручного труда.
Насколько успешным в этом плане был показ на неделе моды 10-15 марта? — Для меня присутствие на показе представителей фабрик – одна из основных задач. Именно? увидев представляемые образы, производитель может определить подходит ли ему и его целевой аудитории взгляд этого дизайнера, и есть ли смысл начинать сотрудничество именно с этим дизайнером.
При положительном решении дизайнер может просто предоставить производителю образец продукции и первичные лекала со своими рекомендациями. Однако, как показывает опыт, лучше всего иметь возможность долгосрочного партнерства с производителем, и лично отслеживать процесс внедрения моделей в производство. У нас уже есть несколько предложений о сотрудничестве и производстве новой зимней коллекции, причем не только от российских производителей, — поясняет дизайнер коллекции IVANOVA, представленной на подиуме MBFW Russia 13 марта в Москве.
Что касается стоимости участия в таких мероприятиях, как Mercedes Benz Fashion Week Russia, то это, по словам Юлии, серьезные цифры, особенно для небольших производителей.
Подбор моделей для показа осуществляется с учетом идеи коллекции
— Я подбираю моделей с учетом идеи коллекции, — делится своими профессиональными и творческими секретами Юлия Иванова. — Например, для демонстрации этой коллекции я потребовала девушек «слицами отягощенными интеллектом»))) А поскольку я сотрудничаю с одним из лучших модельных агентств Москвы Z’S MODELS, то мне предоставили очень широкий выбор! В итоге каждая девушка несла придуманную мною историю абсолютно по-разному, привнося в нее свое понимание и свой внутренний мир, — говорит автор коллекции «Please be free not perfect».
— Что касается самой коллекции, то при ее изготовлении использовались шерсть, шелк, хлопок. Например костюмная шерсть сочеталась с элементами из хлопка и фатина, а на спортивную сетку нашивали ленты из шелка. И конечно обилие элементов ручной вышивки. Коллекции создаются в Сочи, в моем ателье, — уточнила Юлия Иванова. — Или, если говорить точнее, на маленьком экспериментальном производстве, где работают портные и конструктора очень высокой квалификации.
Базовая модель – это 42-44 размеры. Но думаю вы сами видели, что в показе принимали участие девушки и нестандартных модельных форм. Соответственно могу сказать что мы работаем с любыми параметрами 🙂
В каких показах можно увидеть в этом году работы Юлии Ивановой?
— Совсем скоро, в апреле, состоится Сочинская неделя моды, где я выступаю хедлайнером. Я долго избегала возможностей демонстрировать свои сезонные коллекции в Сочи, — признается Юлия. — Но благодаря организаторам этого мероприятия я покажу специальную капсульную коллекцию в родном городе. А далее – везде, и в первую очередь мы ставим перед собой задачу участия в таких престижных выставках как CPM Moscow.
От редакции портала «Бизнес в Москве»
Вместе с профессиональными моделями в показе коллекции IVANOVA приняли участие звезды советского кинематографа – Светлана Аманова и Елена Радзинская, продюсер проекта «Мы все из одной глины», созданного для помощи особенным людям, их социальной адаптации в обществе. Подробно о показе коллекции. Ссылка на фотографии моделей всей коллекции — в начале публикации.