Взлет популярности Instagram вынуждают управляющих ресторанов по новому взглянуть на оформление интерьеров своих заведений. Привычка посетителей ресторанов показывать всему миру, что они и где едят, используется владельцами ресторанного бизнеса как хороший бесплатный пиар и реклама ресторанов.
«Если раньше люди стремились вкусно и не дорого поесть, хорошо провести время, то сейчас все больше тех, кто отодвинул эти моменты на второй план и гоняются за тем что «модно», чтобы сделать фотографии из разряда «Я здесь был!», «Я в тренде!» А все остальное отходит на второй план, уже не особо важно», — Николай СТУКАЛОВ о тенденциях в ресторанном бизнесе.
Посетитель ресторана уже не тот, что был 10 лет назад
MANILA — Diners медленно вращают свои тарелки, чтобы поймать мягкий желтый свет от верхних ламп в Sunnies Cafe, ресторане, известном больше для владельцев знаменитостей, чем фирменное блюдо, в один уик-энд.
В Sunnies Cafe сочетаются пастельный блюз и гвоздики, бледные деревянные светильники, мраморные столы и стаканы для воды, которые не являются утилитарными.
Чтобы быть запечатленными на века на симпатичных фотографий в социальных сетях, ресторан должен быть «Instagrammable», сказал Эрик Ди, президент Foodee Global Concepts.
«Dati pwede pang masarap lang ang food (до этого достаточно было, чтобы еда была вкусной). Теперь этого не достаточно», — сказал Ди в интервью ABS-CBN News.
«Теперь посетители ресторанов ищут места, где бы они эффектно выглядели во время трапезы. Люди хотят быть увиденными в красивой, богатой обстановке, потому что для них это ощущение успеха, имиджа, уверенности в себе», — сказал Ди.
«У каждого заведения существует своя атмосфера, которая складывается из разных составляющих от визуализации ресторана (элементы декора, общего дизайна…освещения) до системы обслуживания (формат обслуживания, концепт внутреннего сервиса),» — Николай СТУКАЛОВ о тенденциях в ресторанном бизнесе.
Филиал SM Megamall в ресторане — это именно тот, где каждый стол виден покупателям. Вся стена, уложенная журналами моды, акцентирует свое предложение как место, которое нужно увидеть.
Если Вам нужна консультация по открытию ресторана в Москве, или Вы хотите узнать сколько стоит открыть ресторан в Москве, Вы можете обратиться к Николаю СТУКАЛОВУ, управляющему сетью ресторанов в Москве, консультанту по вопросам открытия и ведения ресторанного бизнеса. Задать вопрос можно, отправив сообщение на e-mail: stukalov091@gmail.com