Московская неделя предпринимательства откроется 28 мая впервые

0
1657
Московский предпринимательский форум
Московская неделя предпринимательства, которая проходила впервые с 28 мая по 1 июня, объединила несколько мероприятий: Московский предпринимательский форум, Неделю мирового франчайзинга, Образовательный форум "Трансформация 3. Цифровая экономика", Московский форум индустрии моды, конференцию Startup Village 2018.

Московская неделя предпринимательства, которая будет проходить впервые, с 28 мая по 1 июня, объединит несколько мероприятий: Московский предпринимательский форум, Неделю мирового франчайзинга, Образовательный форум «Трансформация 3. Цифровая экономика», Форум индустрии моды, конференцию Startup Village 2018.  

О неделе предпринимательства сообщил на своей странице в «Твиттере» мэр Москвы Сергей Собянин, по этому поводу состоялась 16 мая пресс-конференция с участием организаторов и ведущих СМИ.

Московская неделя предпринимательства — главные плюсы  

Чем заявленная Московская неделя предпринимательства может быть интересна для московского бизнеса и каковы ее основные плюсы? 

На каждые 10 москвичей — по одному субъекту бизнеса

Московская предпринимательская неделя проходит впервые и на фоне выросшей предпринимательской активности (если верить официальной статистке).

По словам Сергея Собянина, в январе-марте 2018 года в Москве зарегистрировано около 17 тысяч индивидуальных предпринимателей, что на 11,5% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Так что теперь в Москве официально работают почти 300 тысяч предпринимателей.

К сказанному добавим, что в Москве зарегистрировано более 1, 3 млн. субъектов хозяйствования, в том числе около 1 млн. юридических лица и более 300 тыс. индивидуальных предпринимателей (ИП) и организаций без права юрлица.

Если исходить из того, что в Москве постоянно проживают 12,5 млн. граждан, то можно сказать, что на каждые 10 москвичей приходится примерно по одному субъекту бизнеса —   юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. 

Франчайзинг, франшиза, коммерческая концессия 

В рамках Московской недели предпринимательства пройдут несколько масштабных событий: Московский предпринимательский форум (28 мая), Московский форум индустрии моды (31 мая), Всемирный форум и выставка по франчайзингу (30 мая- 1 июня), Образовательный форум «Трансформация 3. Цифровая экономика» (29-30 мая) и конференция Startup Village 2018 (31 мая -1 июня).

Форум по франчайзингу пройдет в Москве впервые. « Для Москвы этот вид предпринимательства имеет огромное значение с точки зрения московской доли в общероссийском объеме. Мы занимает почти 40% от всех брендов по всей России», — заявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин на пресс-конференции.

Франчаайзинг, франшииза, коммерческая концессия — вид отношений между субъектами предпринимательства, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за оплату право на определённый вид деятельности вместе с разработанным бизнес-планом. Лицензия франчайзинга дает право фирме (франчайзи) действовать от своего имени, используя при этом название-бренд и товарный знак франчайзера. В свою очередь франчайзинг является процессом слияния крупных корпораций и мелкого предпринимательства, когда дается право более мелкому бизнесмену предоставлять услуги крупной компании на условиях дочерних фирм.

Цифровая экономика и цифровой маркетинг  

Сегодня сложно представить развитие бизнеса отдельно от цифровой экономики, цифровых технологий. Поэтому проведение образовательного форума «Трансформация 3. Цифровая экономика» и конференции Startup Village 2018 весьма кстати.

Мода — как база для развития малого и среднего бизнеса  

Индустрия моды охватывает огромный пласт бизнеса – от дизайна одежды (обуви и аксессуаров) до ее производства и реализации. Поэтому моду следует рассматривать как один из важных стимулов для развития среднего и малого бизнеса, особенно если учесть какую часть потребительского рынка занимает Москва.

В организации Московского предпринимательского форума принимают участие АНО «Сколково Форум», Российская Ассоциации Франчайзинга, видео-канал на YouTube «Люди Дела», Moscow Fashion Forum и другие.

Условия участия в Московском форуме индустрии моды — бесплатное, достаточно зарегистрироваться на сайте и прийти на регистрацию в день форума получить бейдж, сообщила пресс-служба форума. 

С программой мероприятий Московской недели предпринимательства, а также с условиями участия в мероприятиях недели можно ознакомиться на сайте недели http://www.mnp2018.ru/.  

Предыдущая статьяВключение в реестр специалистов, причины отказов и чего ждать в 2018
Следующая статьяЭкспортный потенциал российской моды на Петербургском экономическом форуме

Оставьте свой комментарий!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.