Портативная камера Entrupy, которая способна отличить подделку сумки от оригинала по фотографии, сделанной с помощью смартфона, на днях была представлена в Москве.
Устройство Entrupy изобретено в прошлом году в США, о чем уже сообщал портал «Бизнес в Москве» в публикации «Выявлять подделки брендов поможет смартфон«. Портативная камера Entrupy увеличивает объекты в 260 раз, что позволяет ей с легкостью заметить то, что не способен увидеть человеческий глаз. Именно это качество «компьютерного зрения» положено в основу аппарата.
Портативная камера Entrupy для выявления подделок — как идея для бизнеса с нуля
Новую для российского рынка люксовых товаров услугу представила в Москве компания Luxxy.
Во время презентации прибора, который позволяет отличить подделку сумки от оригинала, было подчеркнуто, что портативная камера Entrupy делает увеличенные в несколько раз фотографии сумки, а затем сравнивает их с теми, что хранятся у него в памяти (более 10,5 млн фотографий различных моделей сумок 15 элитных брендов). После сравнения делает вывод о том, подлинное перед ним творение бренда или фейк.
Умная «машина» анализирует фурнитуру, материал, подкладку и самые мельчайшие нюансы исполнения вещи, часто даже незаметные человеческому глазу.
Точность такой проверки — 98,5%, и аутентификация занимает от 15 минут до нескольких часов. После проверки обладатель брендовой сумки может получить свидетельство о подлинности, которое обладает финансовыми гарантиями.
Единственный владелец ноу-хау в России — компания Luxxy, которая предлагает всем желающим возможность убедиться в подлинности их любимых брендовых изделий.
Сколько стоит отличить подделку сумки от оригинала
Напомним, что в Штатах аренда устройства с беспроводным подключением, чем-то напоминающим фонарик, обходится от 100 долларов в месяц при первоначальном взносе от 300 долларов. Интерес к прибору проявляют ломбарды, оптовики, Интернет магазины.
При этом разработчики утверждают, что их прибор может с той же легкостью выявлять подделки автозапчастей, мобильных гаджетов, зарядных устройств, обуви, курток и других видов одежды, и так далее. Но для того, чтобы от теории перейти к практике, производители брендов должны вложить деньги в создание базы огромного количества фотографий своих брендовых товаров. Чтобы было с чем сравнивать 🙂
При подготовке публикации использована информация https://pressfeed.ru/.
На фото: GUCCI , кожаная сумка Sylvie, 163 400 рублей. https://aizel.ru .