Отличить подделку сумки от оригинала портативная камера Entrupy может по фото

0
1035

Портативная камера Entrupy, которая способна отличить подделку сумки от оригинала по фотографии, сделанной с помощью смартфона, на днях была представлена в Москве.

Устройство Entrupy изобретено в прошлом году в США, о чем уже сообщал портал «Бизнес в Москве» в публикации «Выявлять подделки брендов поможет смартфон«. Портативная камера Entrupy увеличивает объекты в 260 раз, что позволяет ей с легкостью заметить то, что не способен увидеть человеческий глаз. Именно это качество «компьютерного зрения» положено в основу аппарата.

Портативная камера Entrupy для выявления подделок — как идея для бизнеса с нуля 

Новую для российского рынка люксовых товаров услугу представила в Москве компания Luxxy. 

Во время презентации прибора, который позволяет отличить подделку сумки от оригинала, было подчеркнуто, что портативная камера Entrupy делает увеличенные в несколько раз фотографии сумки, а затем сравнивает их с теми, что хранятся у него в памяти (более 10,5 млн фотографий различных моделей сумок 15 элитных брендов). После сравнения делает вывод о том, подлинное перед ним творение бренда или фейк.

Умная «машина» анализирует фурнитуру, материал, подкладку и самые мельчайшие нюансы исполнения вещи, часто даже незаметные человеческому глазу.

Точность такой проверки — 98,5%, и аутентификация занимает от 15 минут до нескольких часов. После проверки обладатель брендовой сумки может получить свидетельство о подлинности, которое обладает финансовыми гарантиями.

Единственный владелец ноу-хау в России — компания Luxxy, которая предлагает всем желающим возможность убедиться в подлинности их любимых брендовых изделий. 

Сколько стоит отличить подделку сумки от оригинала 

Напомним, что в Штатах аренда устройства с беспроводным подключением, чем-то напоминающим фонарик, обходится от 100 долларов в месяц при первоначальном взносе от 300 долларов. Интерес к прибору проявляют ломбарды, оптовики, Интернет магазины. 

При этом разработчики утверждают, что их прибор может с той же легкостью выявлять подделки автозапчастей, мобильных гаджетов, зарядных устройств, обуви, курток и других видов одежды, и так далее. Но для того, чтобы от теории перейти к практике, производители брендов должны вложить деньги в создание базы огромного количества фотографий своих брендовых товаров. Чтобы было с чем сравнивать 🙂 

При подготовке публикации использована информация https://pressfeed.ru/.  

На фото: GUCCI , кожаная сумка Sylvie, 163 400 рублей. https://aizel.ru .   

РЕКЛАМА ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.