Первый трехмерный модный лукбук с 20 дизайнерскими моделями в России

0
171

В России создан первый трехмерный модный «лукбук» . Это совместный проект MBFW Russia и 3DCap. Лукбук в действии покажут на внимание Весенней Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Мероприятия Недели будут проходить с 10 по 14 марта 2018 года в ЦВЗ «Манеж» и 15 марта 2018 года в Музее Москвы. Программа и все новости MBFW Russia, а также видео-трансляция главных мероприятий Недели — на портале «Бизнес в Москве». 

Виртуальный модный лукбук с 20 дизайнерскими моделями для владельцев смартфонов 

По информации MBFW Russia, модный lookbook (лукбук) теперь представлен в России в виртуальной и дополненной реальности. Пользователи смартфонов, поддерживающих данную функцию, могут получить удовольствие от использования встроенной функции AR (augumented reality) прямо со своего мобильного гаджета. Для этого необходимо скачать Sketchfab App (IOS/ Android) и перейти по ссылке. Видео-ролик — инструкция, как увидеть лукбук в дополненной реальности:

Портал «Бизнес в Москве» аккредитован на весеннюю Неделю моды MBFW Russia, которая будет проходить с 10 по 14 марта 2018 года в ЦВЗ «Манеж» и 15 марта 2018 года в Музее Москвы. Следите за новостями! 

В проекте создания модного трехмерного лукбука приняли участие бренды Artem Shumov, SAINT-TOKYO, Bella Potemkina, KSENIASERAYA, Julia Dalakian, ZA_ZA, BA (HONS) Fashion, Yulia Ivanov, KETIone, YASYA MINOCHKINA, KONDAKOVA, Design Studio by Oksana Fedorova, N. LEGENDA, Katya Komarova, Dasha Gauser, Olya Kosterina и дизайнеры показа Российской экологической недели в рамках Года экологии в России.

История создания трехмерного лукбука

3DCAP трехмерный лукбук  Идея создания виртуального лукбука возникла в прошлом году.

На осенней Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia  Национальная палата моды, компания 3DCap совместно с VR-AR-евангелистом Крейгом Арендом решили провести небольшой эксперимент. Посетителям Недели было предложено «поиграть» с трехмерной шляпой из коллекции Bella Potemkina. «Игрушка» понравилась пользователям. Более того, они ее сочли увлекательной и практичной. Каждый из участников эксперимента тратил в среднем по 5 минут на просмотр и игру с 3D-изображением. Некоторые старались примерить виртуальную шляпу на своем друге в режиме дополненной реальности.

В общем итоге «поиграть» с виртуальной шляпой согласились несколько сотен посетителей осенней Недели моды MBFW Russia.

По результатам эксперимента компания 3Dcap отсканировала еще 20 «луков» российских дизайнеров.

Визуализация товара увеличивает продажи 

Исследования показали, что трехмерная визуализация повышает интерес к товару, который предлагается пользователю, и способствует увеличению продаж. И что более важно, в совокупности с дополненной реальностью виртуальный модный лукбук позволит стать покупателям активными участниками в процессе выбора товара. 

Ведь около 70 процентов информации человек получает через зрительное восприятие. Компания Adobe провела исследование, по результатам которого выяснилось, что товары, где использовалась дополнительная визуализация (360-прокрутка или 3D-viewer), продавались чаще (на 10-30%). Самый современный инновационный формат для демонстрации продукта сегодня объясняется фразой «Покажи, не говори».

Трехмерная проекция позволяет показать товар со всех сторон, меняя масштаб. Если визуализация детальная, то нет необходимости в подробном описании. Клиент может не просто читать об этом, а получить свои личные впечатления, используя свой гаджет.

коллекции недели моды MBFW Russia

Создатели трехмерного лукбука для российских пользователей  

MBFW Russia

Национальная палата моды проводит Mercedes-Benz Fashion Week Russia — ведущая площадка в области моды России и Восточной Европы. С 2000-го года Неделя моды проходит два раза в год — в марте и октябре. Более 70 дизайнеров принимают участие каждый сезон. Каждый сезон MBFW Russia посещает около 50 000 гостей, среди которых байеры, журналисты и эксперты индустрии.

3DCap

Компания 3DCap находится в России и более 3 лет занимается трехмерным сканированием с помощью технологии фотограмметрии. Результатом является коллекция из более 500 отсканированных продуктов. Сканер состоит из 80 камер DSLR и кастомизируется под нужды проекта, тем самым позволяя сканировать как маленькие, так и большие объекты в высоком разрешении. В итоге получается 3D-продукт, идентичный натуральному.

Крейг Аренд

В 2007 фотограф Крейг Аренд был одним из пионеров стритстайла, задававших тренд новому поколению. В 2012 Крейг стал первым «инфлюенсером» в новых медиа, кто начал вести Инстаграм-страницу самого влиятельного издания США — @nytimesfashion.

В 2015 Крейг, совместно в руководителем Палаты моды Александром Шумским, выступил сопродюсером VR-проекта Mirror To The Soul — первого в мире fashion-фильма, снятого по технологии виртуальной реальности. Mirror To The Soul получил премию VR Fest в Лас-Вегасе, главного события VR-индустрии, которое проходит в рамках выставки CES (Consumer Electronic Show). Крейг Аренд является ведущим специалистом в области применения VR и AR технологий в индустрии моды.

Sketchfab

Приложение для просмотра трехмерного контента на электронных устройствах: в любом браузере на компьютере, на планшете и смартфоне.

Lookbook (лукбук)

Каталог фотографий моделей, образов, созданных с использованием модной одежды и аксессуаров, представленной одним или несколькими брендами. Это готовое решение внешнего вида человека на каждый день, отдельное событие или особый случай. 

Портал «Бизнес в Москве» аккредитован на весеннюю Неделю моды MBFW Russia, которая будет проходить с 10 по 14 марта 2018 года в ЦВЗ «Манеж» и 15 марта 2018 года в Музее Москвы. Следите за новостями! 

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here