Пятница, 27 января, 2023

Creating liberating content

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...

Самозанятые смогут вступать в...

Предложено в Федзаконе «О саморегулируемых организациях» предусмотреть возможность включения в состав членов СРО с...

Новые правила маркировки рекламы...

В 2023 году начинают действовать в полной мере новые правила маркировки рекламы в...

Если специалиста СРО забрали...

Минстрой разъяснило, что делать если специалиста СРО, включенного в нрс забрали на службу...
ДомойДля бизнесаЦифровые технологииВыявлять подделки брендов...

Выявлять подделки брендов поможет смартфон и Entrupy

С ростом популярности Интернет магазинов производители тратят все больше денег на технологии, позволяющие выявлять подделки брендов.

Страдают и потребители, которым все сложнее отличить  подделку от подлинника.  

Отличить подделку от подлинника с помощью смартфона и встроенной портативной камеры Entrupy 

Отличить фирменную сумочку Prada от качественной подделки – это искусство, включающее в себя подсчет стежков, оценку зернистости кожи, подлинности гравировки на деталях, прорисовки над шаблонами печати.

В Нью-Йорке не так давно появилась технология, позволяющая определять подделки брендов по фотографии.

Решение Entrupy — это портативная камера, которая позволяет всем, у кого есть смартфон, проверить подлинность роскошного аксессуара всего за пару минут. По утверждениям разработчика, за год с момента запуска  технологии, точность определения подделок улучшилась до 98% для 11 брендов, включая Louis Vuitton, Chanel и Gucci.

Затраты на антиподдельные технологии растут

инвестиции в технологии против подделок Для борьбы с подделками производители многие годы использовали голографические ярлыки, микро-печати и даже радиомаяки, вживленные в ткань. Но чем изысканнее анти-поддельные технологии, тем изобретательнее производители и продавцы подделок.  

По оценкам экспертов в 2017 году производители только одежды потратят 6,15 млрд. долл. на борьбу с рынком подделок. Но вряд ли это предел.

Аналитические отчеты говорят и все возрастающем спросе потребителей на качественные подделки брендов. Причем в России, и Москве, в частности, этот тренд приобрел заметное ускорение после обвала российского рубля и последовавшего за этим снижения покупательской способности.

Соответственно растет и предложение. Есть даже специализированные сайты и Интернет магазины, где продаются вполне открыто подделки брендов и даже технологии по их изготовлению. Поэтому наводнение рынка поддельными сумками, обувью и парфюмерией в ближайшие год-два будут только расти. 

Chanel, Gucci, Prada в переходе не продают  

«Женщина, которая покупает сумку с рук, прекрасно знает, что Chanel, Gucci, Prada в переходе не продают»,  — говорит г-жа Сьюзан Скафиди, директор Института права моды в Университете Фордхэма в Нью-Йорке. «Но теперь, когда так много законной и незаконной торговли происходит в Интернете, потребителям очень сложно оценить разницу».

Некоторые эксперты склонны утверждать, что сегодняшние китайские производители способны предложить лучшее качество, чем настоящие производители. Может оно и так, но потребитель имеет законное право знать, что он покупает — подделку или бренд. И он решает, что он хочет иметь: китайские Gucci за тысячу рублей или оригинальный — за 10 тысяч. 

Сэконд хэнд интернет-магазины, такие как RealReal и Vestiaire Collective, привлекают экспертов с многолетним опытом определения подлинности товаров, которые они покупают и продают. Это кропотливый процесс, который не является абсолютно безупречным, согласно некоторым онлайн-отзывам клиентов, которые жалуются на то, что проданы подделки.

Компьютерный глаз видит в 260 раз лучше, чем человеческий

Отличить подлинник от подделки
Компьютерный глаз видит в 260 лучше, чем человеческий

Микроскопная камера Entrupy увеличивает объекты в 260 раз, поэтому невидимые для человеческого глаза черты становятся сигнальными знаками: деформированные маркеры, крошечные промежутки в кожаном зерне и переливы красок. Эта способность «компьютерного зрения» положена в основу аппарата.

Аренда устройства с беспроводным подключением, похожего на фонарик, обходится от 100 долларов в месяц при первоначальном взносе от 300 долларов. На сегодня зарегистрировано около 160 предприятий, включая ломбарды, оптовики и Интернет магазины, которые уже воспользовались новинкой. 

Отличить бренд от подделки по фото поможет Entrupy 

Entrupy в июле текущего года привлекла 2,6 млн. долл. от инвесторов, возглавляемых венчурным предприятием Tokyo-based Digital Garage Inc. и Daiwa Securities Group Inc. Эти деньги будут использованы для разработки более быстрой и более портативной камеры и добавления большего количества брендов в список Entrupy. Компания также рассматривает другие виды использования своего программного обеспечения.

Разработчики утверждают, что камера отлично выявляет подделки брендов, выполненных практических из любых материалов, кроме алмазов и фарфора, потому что они преломляют свет. «Мы уже тестировали ее на автозапчастях, телефонах, зарядных устройствах, наушниках, куртках, обуви и даже сырой нефти, — говорят в Entrupy. 

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Функции технического заказчика и СРО

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике в строительстве, его функциях и требованиях при вступлении в СРО. Обязанности технического заказчика и требования по вступлению в СРО В ГрК РФ (ред. от 19.12.2022) раскрыто понятие...

Самозанятые смогут вступать в СРО

Предложено в Федзаконе «О саморегулируемых организациях» предусмотреть возможность включения в состав членов СРО с добровольным членством самозанятых для осуществления регулирования их предпринимательской деятельности. Самозанятые смогут вступать в СРО наравне с индивидуальными предпринимателями Подготовлен проект закона об изменении норм Федзакона от 01.12.2007 г....

Новые правила маркировки рекламы в интернете

В 2023 году начинают действовать в полной мере новые правила маркировки рекламы в интернете. Новая норма закона о рекламе вступила в силу с 1 сентября 2022. Но в полной мере ощутить ее действие участники рынка рекламных услуг смогут только...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.