Выявлять подделки брендов поможет смартфон и Entrupy

1
502
Подделка брендов
Потребитель должен быть уверен, что покупает бренд, а не подделку

С ростом популярности Интернет магазинов производители тратят все больше денег на технологии, позволяющие выявлять подделки брендов.

Страдают и потребители, которым все сложнее отличить  подделку от подлинника.  

Отличить подделку от подлинника с помощью смартфона и встроенной портативной камеры Entrupy 

Отличить фирменную сумочку Prada от качественной подделки – это искусство, включающее в себя подсчет стежков, оценку зернистости кожи, подлинности гравировки на деталях, прорисовки над шаблонами печати.

В Нью-Йорке не так давно появилась технология, позволяющая определять подделки брендов по фотографии.

Решение Entrupy — это портативная камера, которая позволяет всем, у кого есть смартфон, проверить подлинность роскошного аксессуара всего за пару минут. По утверждениям разработчика, за год с момента запуска  технологии, точность определения подделок улучшилась до 98% для 11 брендов, включая Louis Vuitton, Chanel и Gucci.

Затраты на антиподдельные технологии растут

инвестиции в технологии против подделок Для борьбы с подделками производители многие годы использовали голографические ярлыки, микро-печати и даже радиомаяки, вживленные в ткань. Но чем изысканнее анти-поддельные технологии, тем изобретательнее производители и продавцы подделок.  

По оценкам экспертов в 2017 году производители только одежды потратят 6,15 млрд. долл. на борьбу с рынком подделок. Но вряд ли это предел.

Аналитические отчеты говорят и все возрастающем спросе потребителей на качественные подделки брендов. Причем в России, и Москве, в частности, этот тренд приобрел заметное ускорение после обвала российского рубля и последовавшего за этим снижения покупательской способности.

Соответственно растет и предложение. Есть даже специализированные сайты и Интернет магазины, где продаются вполне открыто подделки брендов и даже технологии по их изготовлению. Поэтому наводнение рынка поддельными сумками, обувью и парфюмерией в ближайшие год-два будут только расти. 

Chanel, Gucci, Prada в переходе не продают  

«Женщина, которая покупает сумку с рук, прекрасно знает, что Chanel, Gucci, Prada в переходе не продают»,  — говорит г-жа Сьюзан Скафиди, директор Института права моды в Университете Фордхэма в Нью-Йорке. «Но теперь, когда так много законной и незаконной торговли происходит в Интернете, потребителям очень сложно оценить разницу».

Некоторые эксперты склонны утверждать, что сегодняшние китайские производители способны предложить лучшее качество, чем настоящие производители. Может оно и так, но потребитель имеет законное право знать, что он покупает — подделку или бренд. И он решает, что он хочет иметь: китайские Gucci за тысячу рублей или оригинальный — за 10 тысяч. 

Сэконд хэнд интернет-магазины, такие как RealReal и Vestiaire Collective, привлекают экспертов с многолетним опытом определения подлинности товаров, которые они покупают и продают. Это кропотливый процесс, который не является абсолютно безупречным, согласно некоторым онлайн-отзывам клиентов, которые жалуются на то, что проданы подделки.

Компьютерный глаз видит в 260 раз лучше, чем человеческий

Отличить подлинник от подделки
Компьютерный глаз видит в 260 лучше, чем человеческий

Микроскопная камера Entrupy увеличивает объекты в 260 раз, поэтому невидимые для человеческого глаза черты становятся сигнальными знаками: деформированные маркеры, крошечные промежутки в кожаном зерне и переливы красок. Эта способность «компьютерного зрения» положена в основу аппарата.

Аренда устройства с беспроводным подключением, похожего на фонарик, обходится от 100 долларов в месяц при первоначальном взносе от 300 долларов. На сегодня зарегистрировано около 160 предприятий, включая ломбарды, оптовики и Интернет магазины, которые уже воспользовались новинкой. 

Отличить бренд от подделки по фото поможет Entrupy 

Entrupy в июле текущего года привлекла 2,6 млн. долл. от инвесторов, возглавляемых венчурным предприятием Tokyo-based Digital Garage Inc. и Daiwa Securities Group Inc. Эти деньги будут использованы для разработки более быстрой и более портативной камеры и добавления большего количества брендов в список Entrupy. Компания также рассматривает другие виды использования своего программного обеспечения.

Разработчики утверждают, что камера отлично выявляет подделки брендов, выполненных практических из любых материалов, кроме алмазов и фарфора, потому что они преломляют свет. «Мы уже тестировали ее на автозапчастях, телефонах, зарядных устройствах, наушниках, куртках, обуви и даже сырой нефти, — говорят в Entrupy. 

РЕКЛАМА ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

1 КОММЕНТАРИЙ

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.