Улетный ремонт на Академической: «жалуйтесь Собянину»

0
218
скользкий ремонт на Академической
Полированный керамогранит на входе в станцию метро Академическая - оплошность строителей или все-таки дизайнерская задумка проектировщика, умело воплощенная в жизнь субподрядчиком?

Полированный пол после улетного ремонта на Академической получился с двойным эффектом: сначала цепенеешь от страха, потом падаешь

Ремонт на станции «Академическая» Московского метро близится к завершению. И все бы ничего, если бы не чья-то то ли оплошность, то ли шалость, то ли стратегический план.

Пол на входе в метро на Академической сделали из полированного керамогранита (возможно, полированного гранита) черного цвета, что создает двойной эффект: обувь на плитке скользит даже без воды, а сама плитка при определенном освещении кажется черной бездной, которая разверзлась сразу за дверью. Получается почти как в классическом варианте: испугался, 

«поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс»

И хорошо, если дверью не шарахнет, которая под воздействием сквозняка приобретает силу электрички. Тогда уж полный праздник тела и души получится.     

Полированный керамогранит вопреки стандартам антискольжения 

Полированный керамогранит выглядит конечно презентабельно, но зато и стоит гораздо дороже неполированного. Но ладно с деньгами… Полированная керамогранитная плитка скользкая, поэтому применять ее нужно с осторожностью — только там, где точно не будет влаги. 

Кстати в некоторых странах разработаны специальные стандарты антискольжения и производители плитки и проектировщики руководствуются этими стандартами. 

«Жалуйтесь Собянину»  

Местные работники Академической тоже недовольны и полом, и вообще ремонтом, но от них якобы ничего не зависит. Мол, «идите жалуйтесь Собянину». Собянину жаловаться пока не будем, но при случае постараемся задать вопрос прорабу, проектировщику и начальнику станции.

Как-то не верится, что именно в таком, во всех смыслах узком месте проектировщик мог заложить самое недопустимое покрытие — скользкую плитку, да еще черного цвета. 

А если будут падать, заставим «принимать» антискользин.
А если будут падать, заставим «принимать» антискользин.

А может скользкая плитка положена с учетом интересов производителя или продавца антискользина, который уже выиграл тендер на поставку метрополитену данного средства? Шутка, но кто знает?    

Кстати в разговоре работники станции пожаловались, что это далеко не единственный косяк строителей, которые делают ремонт.   

Так что продолжение следует>>>>>>>>>>> 

 

РЕКЛАМА ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.