Вторник, 19 марта, 2024

- а у вас?

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54...

Цифровой учет работ в...

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя...

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...

Самозанятые смогут вступать в...

Предложено в Федзаконе «О саморегулируемых организациях» предусмотреть возможность включения в состав членов СРО с...
ДомойО бизнесеКомпанииРабота с жильцами...

Работа с жильцами при капитальном ремонте — трясина для подрядчика

Компания «Каравелла» предлагает подрядчикам помощь в работе с жильцами при капитальном ремонте  многоквартирных жилых домов, проводимом без отселения.

Как подрядчику наладить отношения с жильцами?

Опыт проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов без отселения жильцов в России говорит о том, что самым сложным для подрядчика в процессе ремонта является работа с жильцами. И от того, насколько грамотно будет вестись эта работа, зависят сроки сдачи объекта и как следствие конечная сумма затрат.

Специфика общения с жильцами, особенно в тех случаях, когда заказчиком капремонта  является муниципалитет, а не собственники дома, заключается в некотором несовпадении интересов жильцов и исполнителей капитального ремонта. 

Да и интересы самих жильцов тоже разнятся. Одни в ожидании капремонта ничего не делали в своих квартирах, другие — наоборот привели свои квартиры в идеальное состояние и для них капремонт равносилен концу света. Причем среди них есть даже те, кто напрочь отказывается впускать к себе рабочих. А ведь капитальный ремонт связан с заменой сетей общего пользования, к которым можно добраться.

И очень важно найти подход к владельцам квартир, и если не исключить, то хотя бы минимизировать неизбежные конфликты, возникающие между жильцами и исполнителями капитального ремонта. Ведь зачастую, сами исполнители работ ведут себя некорректно, не говоря уже о том, что некачественно выполняют работу.  

Поэтому услуги компании «Каравеллы» по работе с жильцами во время капремонта как раз и направлены на то, чтобы во-первых взять на себя функции, не свойственные строительной организации, во-вторых наладить связь между исполнителями ремонта и потребителями таким образом, чтобы исключить искусственное затягивание строительных работ, вызванное отсутствием понимания между сторонами.  

Работа с жильцами во время капитального ремонта включает: 

  • информирование жильцов о планах и этапах проведения капитального ремонта посредством проведения общих собраний, письменных извещений, через сайт капремонта и т.д. 
  • информирование жильцов и собственников жилых помещений о их правах и обязанностях, возникающих в процессе капитального ремонта;
  • независимый контроль соблюдения графика работ по капремонту дома посредствам выявления причин и информирование об этом жильцов;
  • взаимодействие с социальными службами для оказания помощи нуждающимся жильцам. 

ООО ТПП «Каравелла» готова рассмотреть возможность выполнения дополнительных услуг , необходимых в рамках проведения капитального ремонта, а также привлечения, в случае, необходимости сторонних специалистов — например, юристов. 

Стоимость услуг , с учетом всех затрат исполнителя — от 100 тыс. руб. в месяц в зависимости от стадии ремонта на момент заключения договора, количества квартир в доме, а также в каком состоянии находятся отношения между жильцами и подрядчиком.

ООО ТПП "Каравелла" - многопрофильное предприятиеООО ТПП «Каравелла» — многопрофильное предприятие.

Кроме услуг по работе с жильцами, оказывает также:  услуги, в том числе консультационные,

  • по регистрации ООО с полным сопровождением и юридическим адресом; 
  • по выбору и вступлению в СРО в строительстве; 
  • пиар- и рекламные услуги; 
  • услуги по созданию и оптимизации сайтов.  

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54 лет) периодически посещали рестораны быстрого обслуживания. А 5-6 процентов делали это ежедневно. И эксперты ресторанного бизнеса пока не видят причин, по которым эта тенденция должна существенно...

Цифровой учет работ в строительстве

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя России от 2 декабря 2022 года№ 1026/пр, которым утверждена форма и порядок ведения общего журнала учёта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Согласно...

Функции технического заказчика и СРО

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике в строительстве, его функциях и требованиях при вступлении в СРО. Обязанности технического заказчика и требования по вступлению в СРО В ГрК РФ (ред. от 19.12.2022) раскрыто понятие...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.