Как учитывать расходы в УСН? -семинар 14 ноября

0
355
упрощенна система налогообложения

Под эгидой Всемирной недели предпринимательства Центр услуг для бизнеса на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит ряд бесплатных семинаров, в том числе семинар, как учитывать расходы в УСН.

Семинар по упрощёнке: как учитывать в расходы и доходы в УСН 

Как учитывать расходы при применении «упрощёнки»? СПИКЕР
Шатова Наталья познакомит слушателей с законодательной базой, разберет универсальные кейсы, а также ответит на вопросы!

Главные темы семинара 

1. Общие сведения об УСН
2. Условия применения УСН
3. Принцип «доходы минус расходы»
4. Как учитываются расходы в налоговом учете, их основания и документы, подтверждающие расход на: приобретение (сооружение, изготовление), а также достройку (дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств затраты на приобретение или самостоятельное создание нематериальных активов материальные расходы, в том числе расходы на покупку сырья и материалов расходы на оплату труда стоимость покупных товаров, приобретенных для перепродажи суммы входного НДС, уплаченные поставщикам
другие налоги, сборы и страховые взносы, уплаченные в соответствии с законодательством расходы на техобслуживание ККТ и вывоз твердых бытовых отходов расходы на обязательное страхование сотрудников, имущества и ответственности и т.д.

Семинар состоится 14 ноября, с 13:00 до 15:00, в Центре услуг для бизнеса ВАО, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо). 

Семинар по контекстной рекламе и веб-аналитике

Еще один интересный семинар, который проводится под эгидой Всемирной недели предпринимательства, посвящен контекстной рекламе и веб-аналитике. 

Спикер — Игорь Чернов, генеральный директор агентства Like Context. 

Программа семинара 

  1. Эффективная контекстная реклама:
    — что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь;
    — разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки;
    — нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы;
    — получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов;
  2. Аналитика рекламных компаний:
    -основы веб-аналитики: что это и для чего нужно
    — работа с Яндекс. Метрикой
    — что такое коллтрекинг (Call Tracking)
    — что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе.

Семинар пройдет 15 ноября 2018, в 11:00 ─ 13:00, в Центре услуг для бизнеса САО, Москва, пр-д Соломенной сторожки, д. 5, корп. 1, 1 этаж, конференц-зал. 

Все семинары на текущей неделе и другие подробности — на сайте Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Малый бизнес Москвы» http://www.mbm.ru/events/index.php

Предыдущая статьяКорпоративное планирование и прогнозирование
Следующая статьяТренды ресторанного бизнеса 2019

Оставьте свой комментарий!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.