Под эгидой Всемирной недели предпринимательства Центр услуг для бизнеса на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит ряд бесплатных семинаров, в том числе семинар, как учитывать расходы в УСН.
Семинар по упрощёнке: как учитывать в расходы и доходы в УСН
Как учитывать расходы при применении «упрощёнки»? СПИКЕР
Шатова Наталья познакомит слушателей с законодательной базой, разберет универсальные кейсы, а также ответит на вопросы!
Главные темы семинара
1. Общие сведения об УСН
2. Условия применения УСН
3. Принцип «доходы минус расходы»
4. Как учитываются расходы в налоговом учете, их основания и документы, подтверждающие расход на: приобретение (сооружение, изготовление), а также достройку (дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств затраты на приобретение или самостоятельное создание нематериальных активов материальные расходы, в том числе расходы на покупку сырья и материалов расходы на оплату труда стоимость покупных товаров, приобретенных для перепродажи суммы входного НДС, уплаченные поставщикам
другие налоги, сборы и страховые взносы, уплаченные в соответствии с законодательством расходы на техобслуживание ККТ и вывоз твердых бытовых отходов расходы на обязательное страхование сотрудников, имущества и ответственности и т.д.
Семинар состоится 14 ноября, с 13:00 до 15:00, в Центре услуг для бизнеса ВАО, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо).
Семинар по контекстной рекламе и веб-аналитике
Еще один интересный семинар, который проводится под эгидой Всемирной недели предпринимательства, посвящен контекстной рекламе и веб-аналитике.
Спикер — Игорь Чернов, генеральный директор агентства Like Context.
Программа семинара
- Эффективная контекстная реклама:
— что важно знать о контекстной рекламе в первую очередь;
— разбираем частые ошибки: экономим рекламный бюджет и снижаем цену заявки;
— нетривиальные способы увеличения потока клиентов с контекстной рекламы;
— получаем конкурентное преимущество в интернете с помощью современных инструментов; - Аналитика рекламных компаний:
-основы веб-аналитики: что это и для чего нужно
— работа с Яндекс. Метрикой
— что такое коллтрекинг (Call Tracking)
— что такое сквозная аналитика и как начать считать все реальные цифры по рекламе.
Семинар пройдет 15 ноября 2018, в 11:00 ─ 13:00, в Центре услуг для бизнеса САО, Москва, пр-д Соломенной сторожки, д. 5, корп. 1, 1 этаж, конференц-зал.
Все семинары на текущей неделе и другие подробности — на сайте Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Малый бизнес Москвы» http://www.mbm.ru/events/index.php