Какой контент самый популярный в нынешнем году? Наиболее продвинутые маркетологи в один голос заявляют, что лидирующие позиции среди наиболее популярных контентов может занять, причем надолго, сторителлинг (истории). Эти утверждения базируются на том, что люди снова хотят читать, но не теорию (ею все уже наелись), а хотят читать об опыте, о реальной жизни других, таких же как они сами.
Но скорее всего, в лидерах окажутся сразу несколько контентов.
Традиционным контентам придется проявить гибкость, а новым — адаптироваться к местным интересам
С прогнозом относительно экстра-популярности сторителлинга можно поспорить по той простой причине, что у каждого социума свое понимание того, что интересно, а что нет. Например, положительный опыт, может быть, пользуется там — на Западе, а у нас больше любят негатив, или если позитив, то он должен быть по крайней мере сенсацией. Типа:
25-летний предприниматель без взяток и блата умудрился за год открыть три гостиницы в центре Москвы и заработать 500 млн. рублей.
Или:
Жительница Москвы, которая 4 года разводит в квартире экзотических рептилий, попала в топ самых успешных женщин-предпринимателей 2017 года.
То есть не всякая история может привлечь необходимое количество просмотров, да еще чтобы эти просмотры привели к нужным продажам. Мало придумать контент, его написать, но его надо подать еще так, чтобы получилась «любовь с первого взгляда».
Сейчас мы попытаемся ответить, какие же все-таки контенты самые популярные сегодня и будут таковыми в ближайший хотя бы год.
Прямая трансляция
Многие сайты социальных сетей, такие как Facebook, YouTube и Snapchat, начали предоставлять простые в использовании платформы для работы в реальном времени. Этот метод потоковой передачи может использоваться для описания продуктов и услуг, инструкций, туров, учебных пособий, событий запуска продукта или любых других целей. В 2017 году почти 74% интернет-трафика было охвачено видео. Это положительный знак роста потокового вещания.
Snapchat (Снапчат), который успешно «переманивает» молодежь в возрасте до 17 лет, уже имеет огромное количество зрителей для своих 10-миллиардных видео в день, а Facebook Live получает более 8 миллиардов просмотров видео с 500 миллионов зрителей в день.
Виртуальная реальность
Новое технологическое продвижение, которое постепенно и постепенно создает прочную позицию в области цифрового маркетинга, — это виртуальная реальность (VR). Компании в основном используют эту методологию для демонстрации премиальных продуктов и услуг. В настоящее время эта технология является дорогостоящей, поэтому лишь немногие ее эффективно используют для продвижения по службе.
Но ожидается, что в будущем ожидается более дешевый и доступный, поэтому больше предприятий, независимо от их размеров, начнет использовать именно этот контент. Прогнозируется, что виртуальная реальность может обеспечить доход до 5,2 млрд. долларов США к 2018 году.
Дополненная реальность
Онлайн-игры также набирают популярность, а Pokemon Go — блестящий пример. Эти игры, основанные на реальности, разработаны с дополненной реальностью. Прогнозируется, что все больше и больше компаний будут стремиться использовать эту технологию в будущем для маркетинговых целей. Это связано с тем, что 53% маркетологов с оптимизмом смотрят на будущее дополненной реальности.
Электронная рассылка
Информационный бюллетень — это старый маркетинговый инструмент, используемый как маркерами B2B, так и B2C для создания связи со своими пользователями, клиентами и аудиториями. В последнее время он завоевал популярность среди разных компаний, поскольку показатель успешности электронного маркетинга растет. Маркетинг электронной почты является важным элементом для агентства цифрового маркетинга. Впоследствии количество электронных писем увеличилось, так как все меньше людей игнорируют их. В 2015 году было отправлено и получено 205 миллиардов электронных писем в день, и ожидается, что этот показатель достигнет 246 миллиардов в 2018-2019 годах.
Сторителлинг
Повествование, сторителлинг — это на самом деле будущее контент-маркетинга, считают многие эксперты. Аудитории или читатели, уже заполненные информацией, не имеют времени и терпения, чтобы пройти через неинтересный контент. Storytelling — лучший способ популяризации нового контента интересным способом. Скучная статья, сообщение в блоге или социальное обновление больше не помогут. Важно привлечь внимание зрителей и держать их вовлеченными в содержание, пока они не предпримут некоторые эффективные действия. Истории в 22 раза легче запомнить, чем прямые факты и цифры.
Сторителлинг ( от англ.яз. storytelling- рассказывание историй) — этот метод донесения информации до целевой аудитории посредством рассказывания продающих историй. Это информация строится на жизненном опыте, на какой-то реальной истории.
Контент-маркетинг становится главной потребностью в бизнес-маркетинге. Именно по этой причине большинство агентств цифрового маркетинга предлагают эти услуги своим клиентам. Будущий объем контент-маркетинга будет расширяться. Последний пример — лучшее доказательство этого.
Если рассмотреть только пример Северной Америки в качестве образца исследования, то можно заметить, что в 2016 году доля продавцов B2B, использующих контент-маркетинг, составляла 89%, а доля B2C-маркетологов — 86%. Остальная часть мира находилась на равных, и по всему миру эта цифра быстро растет, делая контент-маркетинг базовым бизнес-требованием.
Другие публикации по теме Цифровые технологии и Цифровой маркетинг.