Цифровой маркетинг — это деятельность, направленная на то, чтобы на цифровом пространстве, с помощью цифровых технологий найти потребителя и продать ему продукт с целью извлечения прибыли.
К цифровому маркетингу относится все способы продвижения продукта (товаров, услуг), что связано с цифровым способом передачи информации, причем не только в режиме онлайн (когда есть подключение к интернету), но и в режиме офлайн (когда интернет отключен).
Цифровой или дигитал
«Дигитал-маркетинг» — то же, что и цифровой маркетинг, поскольку по-английски «цифровой» — это digital .
В широком понимании цифровой маркетинг включает различные инструменты для передачи информации — это цифровое телевидение, это мобильная связь, а также все виды интернет-маркетинга — соцсети, e-mail и т.д. И цифровые технологии передачи информации активно развиваются. То, что было вчера необычным, завтра может считаться устаревшим.
Поэтому главный секрет эффективности цифрового маркетинга — идти в ногу с цифровыми технологиями.
Само собой разумеется , цифровой маркетинг включает анализ и изучение потребительской аудитории, изучение существующего спроса и предложения, поиск незанятых ниш, способов продвижения товаров и услуг, оценка эффективности всех процессов. Фактически все, что необходимо любому бизнесу для извлечения прибыли от реализации продукции (товаров и услуг).