В Москве 6-7 ноября проходит конференция по веб-аналитике iMetrics 2018, которое считается одним из главных событий в сфере цифрового маркетинга и веб-аналитики.
Конференция по веб-аналитике iMetrics
это 12 западных гуру веб-аналитики, 260 докладов российских гуру цифрового маркетинга, 4000 участников.
Среди спикеров: Станислав Видяев (Google Russia), Ольга Сидорова (Mail.Ru), Кирилл Гаевой (Сбербанк), Елена Иванова (Domino’s Pizza), Яков Пейсахзон (myTarget), Андрей Данилин (S7 Airlines), Максим Вихарев (Alytics), Александра Кулачикова (Яндекс.Метрика), Сергей Бизикин (AWG) и другие.
В рамках конференции у участников будет возможность понять нюансы современных систем и отношений, перенять опыт компаний, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital (цифровых) подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций.
Web-аналитика в бизнесе России
Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже восьмой год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.
iMetrics предлагает посетителям:
— опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
— раскрытие главных тенденций развития отрасли;
— огромное количество успешных кейсов;
— инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.
Из года в год ведущие представители индустрии: такие как Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики.
Регистрация доступна по ссылке: https://runet-id.com/event/imetrics18.
Дата проведения: 6-7 ноября 2018 с 10:00 до 18:00
Место проведения: Москва, МИА «Россия Сегодня».
Организатор: РАЭК
Сайт: http://2018.imetrics.ru/