Фольксвагены смогут говорить

0
419

В 2019 году Volkswagen (Фольксваген) представит технологию Vehicle-to-Vehicle.

Так что день, когда Фольксвагены начнут разговаривать между собой, с окружающей с инфраструктурой, неодушевленными объектами и другими транспортными средствами, быстро приближается.

Vehicle-to-Vehicle — переговорная система для автомобилей

Vehicle-to-Vehicle (V2V) — это система обмена беспроводными сигналами автомобиля с другими рядом двигающимися автомобилями.

Mercedes-Benz и Cadillac уже начали внедрять технологию  (V2V), но концерн Фольксваген (Volkswagen) представит свою собственную технологию V2V на рынок в 2019 году.

Автопроизводитель объявил, что его предстоящая технология V2V будет использовать pWLAN в качестве канала связи, который автомобильная промышленность будет регулярно тестироваться и стандартизоваться для связи V2V и Vehicle-to-Infrastructure (V2X). Технология позволяет автомобилям обмениваться информацией друг с другом и может предупреждать водителей о том, что впереди. Например, Фольксваген, которым вы управляете, сможет может обнаружить черный лед и предупредить транспортные средства, движущиеся в направлении опасности.

Volkswagen сможет видеть и слышать в радиусе 500 м

Транспортные средства смогут предупреждать другие автомобили о пробках, других транспортных средствах, делающих аварийные остановки, и других связанных с ними опасностях. Технология позволит обмениваться информацией в течение нескольких миллисекунд в диапазоне около 500 метров. При этом она не полагается на данные, хранящиеся централизованно. А это означает, что все локально и сотовой сети не требуется.

Когда машины с аварийной техникой получат эту технологию, транспортные средства смогут получать информацию о том, как далеко они находятся и в каком направлении они путешествуют, прежде чем их можно будет увидеть или услышать.

Возможности, связанные с технологией, довольно бесконечны при погружении в приложения V2X. Дороги и дорожные знаки могут рассказать водителям о дорожных работах и ​​передать информацию о том, какие полосы закрыты по определенной причине. В целом технология, скорее всего, сделает более эффективными и безопасными условия вождения.

Однако, это все очень будущее. Когда Volkswagen внедрит технологию в 2019 году, она сначала будет способна передавать предупреждения.

Оставьте свой комментарий!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.