Фольксвагены смогут говорить

0
23

В 2019 году Volkswagen (Фольксваген) представит технологию Vehicle-to-Vehicle.

Так что день, когда Фольксвагены начнут разговаривать между собой, с окружающей с инфраструктурой, неодушевленными объектами и другими транспортными средствами, быстро приближается.

Vehicle-to-Vehicle — переговорная система для автомобилей

Vehicle-to-Vehicle (V2V) — это система обмена беспроводными сигналами автомобиля с другими рядом двигающимися автомобилями.

Mercedes-Benz и Cadillac уже начали внедрять технологию  (V2V), но концерн Фольксваген (Volkswagen) представит свою собственную технологию V2V на рынок в 2019 году.

Автопроизводитель объявил, что его предстоящая технология V2V будет использовать pWLAN в качестве канала связи, который автомобильная промышленность будет регулярно тестироваться и стандартизоваться для связи V2V и Vehicle-to-Infrastructure (V2X). Технология позволяет автомобилям обмениваться информацией друг с другом и может предупреждать водителей о том, что впереди. Например, Фольксваген, которым вы управляете, сможет может обнаружить черный лед и предупредить транспортные средства, движущиеся в направлении опасности.

Volkswagen сможет видеть и слышать в радиусе 500 м

Транспортные средства смогут предупреждать другие автомобили о пробках, других транспортных средствах, делающих аварийные остановки, и других связанных с ними опасностях. Технология позволит обмениваться информацией в течение нескольких миллисекунд в диапазоне около 500 метров. При этом она не полагается на данные, хранящиеся централизованно. А это означает, что все локально и сотовой сети не требуется.

Когда машины с аварийной техникой получат эту технологию, транспортные средства смогут получать информацию о том, как далеко они находятся и в каком направлении они путешествуют, прежде чем их можно будет увидеть или услышать.

Возможности, связанные с технологией, довольно бесконечны при погружении в приложения V2X. Дороги и дорожные знаки могут рассказать водителям о дорожных работах и ​​передать информацию о том, какие полосы закрыты по определенной причине. В целом технология, скорее всего, сделает более эффективными и безопасными условия вождения.

Однако, это все очень будущее. Когда Volkswagen внедрит технологию в 2019 году, она сначала будет способна передавать предупреждения.

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here