К созданию сайта нужно подходить как к покупке автомобиля. Наличие сайта для фирмы — это престиж, имидж, визитная карточка — одним словом показатель успешности и серьезности.
Развитие социальных сетей и большого количества конструкторов для самостоятельного создания сайтов и интернет-магазинов не сводит до минимума задачу начинающего предпринимателя, начинающей фирмы по продвижению себя в Интернете.
Зачем нужно присутствовать в Интернете?
Потому что наличие сайта для организации — это как наличие автомобиля — для современного бизнесмена — престиж ,имидж, визитная карточка — одним словом показатель успешности, серьезности.
Сегодня предлагается огромное количество конструкторов для создания сайтов. Но будьте уверены, даже в самом простом конструкторе нужно найти время разобраться. Это, во-первых.
Во-вторых, необходимо придумать структуру своего сайта, наполнить его информацией о фирме, об услугах или товарах, которые она предлагает или намерена предлагать.
Все это опять же требует определенных навыков, которые есть, согласитесь, не у всех, и самое главное — времени. Время — самая дорогая ценность у делового человека
Кроме того, уже на начальном этапе создания сайта нужно потратить какие-то пусть и не очень большие деньги на регистрацию сайта и на оплату его существования в открытом доступе (от месяца до года, с последующим продлением) . И у человека, который этим никогда не занимался, возникает сомнение: «Зачем тратиться сейчас, а вдруг у меня не получиться — только деньги выкину и время потеряю».
Именно по этим в совокупности причинам огромное количество фирм до сих пор не имеют своих сайтов, что во многих случаях понижает их статус в глазах потребителя и потенциальных партнеров. Потому, что как было сказано выше , сайт — это визитная карточка современной фирмы.
Продвижение в соцсетях не менее затратно, чем создание и содержание сайта
Сегодня бытует мнение, что для присутствия в Интернете достаточно зарегистрироваться в соцсетях — FaceBook, Вконтакте, YouTube, Instagram и т.д. И это мнение имеет право на жизнь. Но надо понимать, что присутствие в соцсетях носит несколько иную цель. Страница в соцсетях — это не визитная карточка — это способ общения, продвижения, рекламирования. И этим, кстати, нужно заниматься постоянно, каждый день.
Присутствие в соцсетях нужно поддерживать в актуальном состоянии. Промолчишь один день, второй, третий и тебя забудут . Более того друзей по сетям нужно постоянно держать в тонусе интересными публикациями.
К тому же, как бы мы ни хотели, но нужно платить за продвижение. Или непосредственно соцсетям или за изготовление видео, фото и другого контента, который без оплаты рекламы сделает вашу фирму (ваш товар, бренд, марку) известной.
В противном случае достичь нужного эффекта будет невозможно.
Специалисты считают, что страница в соцсетях является дополнением и работает хорошо только в комплексе с сайтом.
Опять ж возвращаясь к примерам, нельзя не упомянуть пару очень интересных проектов (компаний) , которые тратят огромное время на свое продвижение в соцсетях , но сайта до сих пор своего не имеют. И, к сожалению, когда приходишь к ним на страницу , то как бы это так сказать, не видишь того, что хочешь получить о том, что они предлагают.
Сайт чем еще хорош — это четко структурированная и очень легкая для просмотра презентация
Причем не нужно быть в друзьях, не нужно загружать дополнительно какие-то приложения , чтобы посмотреть чем занимается фирма, какие ее цели, сколько стоят ее услуги и как с ней можно связаться.
Впрочем, тот кто это понимает, не нуждается в излишних объяснениях. А тот кто уверен в другом, останется все равно при своем мнении.
Наша услуга — для тех, кому сайт нужен
Сайт-презентация, интернет-магазин — на количество товаров до 10 наименований — все это из разряда мини-сайтов.
Кроме создания сайта, мы также готовы предложить специально разработанную инструкцию по содержанию и продвижению сайта.
Создавая сайт, мы обязательно постараемся сделать так, чтобы уже в первый месяц существования его находила поисковая система, причем находила по ключевым словам, соответствующим тематике вашей деятельности. У нас есть примеры, когда грамотное наполнение сайта контентом, и грамотное выделение ключевых слов, позволило новому сайту выйти в топ и находиться в нем второй год подряд.
Если у фирмы нет возможности содержать сайт, сайт-презентацию, то она может воспользоваться еще одним интересным предложением — это презентационная площадка на интернет-портале «Бизнес в Москве«.
Если Вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь к нам:
ООО ТПП «Каравелла» , г. Москва, ул. Волгоградский пр-т, 32/8, 14-3 ,
+79671066625 , boblovski@yandex.ru