Четверг, 18 апреля, 2024

- а у вас?

Рынок аренды автобусов: тенденции...

К главным тенденциям рынка аренды автобусов относятся, рост спроса и цен, увеличение требований...

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54...

Цифровой учет работ в...

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя...

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...

В Москве вырос спрос на услугу по доставке и отправке почты по доверенности

Почта России, установив новые правила для обслуживания юридических лиц  в Москве, создала благоприятные условия для увеличения спроса на услуги по отправке и доставке почты по доверенности. 

Напомним, что с недавних пор Почта России ввела ограничения на прием корреспонденции от юридических лиц.

В Москве, в частности, были определены внимание конкретные почтовые отделения, которые имеют право обслуживать корпоративных клиентов – принимать от них корреспонденцию на отправку. Речь идет о заказных письмах, на которых в строке отправитель указано юрлицо.  

На официальном сайте написано, что это сделано для удобства корпоративных клиентов. Может оно и так, если речь идет о клиентах, которые отправляют и получают большое количество почты. Но те фирмы, которые не ведут активную переписку, стали тратить больше времени, чем раньше, на отправку и получение писем или специально нанимать курьера-почтальона.

Отправка почты по доверенности не требует затрат для исполнителя

Например, услуги курьера-почтальона обходятся фирме в среднем около 5 тыс. рублей. За эти деньги почтальон приносит корреспонденцию и отправляет ее 2-3 раза в неделю в том почтовом отделении, которое имеет право обслуживать корпоративных клиентов. Объем корреспонденции, при таком размере гонорара, колеблется в количестве 10-30 писем в неделю.

Чтобы услуга стала эффективной, целесообразно заключить договор с несколькими фирмами, которые находятся либо в одном бизнес-центре, либо географически расположены в шаговой доступности друг от друга.

Еще одна причина, которая вынуждает юридические лица обращаться за услугами курьеров-почтальонов, это отсутствие у многих зданий, причем у целых комплексов, официальных почтовых адресов. То есть адрес у здания есть, но местное почтовое отделение этот адрес не обслуживает. В такой ситуации вся корреспонденция, пришедшая на указанный адрес (кроме той, которая отправлена специальными госорганами), должна быть отправлена обратно уже на следующий день (с пометкой «адрес не существует» или «адресат отсутствует» ), если ее не забрал адресат в день поступления. Складировать такую корреспонденцию почтовым отделениям запрещено.

Отправка почты в одном отделении, получение — в другом 

Необслуживаемые почтой адреса берут под обслуживание специальные курьерские службы – со штатом, транспортом. Но для маленькой фирмы, у которой количество корреспонденции не превышает 30 писем в неделю, такая услуга получается обременительной по деньгам. А самостоятельно заниматься ежедневно получением и отправкой писем при маленьком штате сотрудников тоже не очень удобно. К тому же чаще всего, корреспонденция приходит в одно почтовое отделение, а отправлять ее надо в другом.

Адреса точек обслуживания корпоративных клиентов в Москве. 

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Рынок аренды автобусов: тенденции 2024

К главным тенденциям рынка аренды автобусов относятся, рост спроса и цен, увеличение требований к качеству услуг и нехватка водителей.   Изменения в туристическом секторе, произошедшие за последние 5 лет, серьезно повлияли на рынок аренды автобусов. Сегодня служба проката автомобилей предоставляет автомобили в...

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54 лет) периодически посещали рестораны быстрого обслуживания. А 5-6 процентов делали это ежедневно. И эксперты ресторанного бизнеса пока не видят причин, по которым эта тенденция должна существенно...

Цифровой учет работ в строительстве

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя России от 2 декабря 2022 года№ 1026/пр, которым утверждена форма и порядок ведения общего журнала учёта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Согласно...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.