Интернет-магазины оказались без товара и складов

0
45
склады на карантине
В период самоизоляции сроки доставки товара из интернет-магазинов увеличились до 4 недель.

Многие интернет-магазины вынуждены прекратить торговлю из-за нерегулярной работы, а то и вовсе закрытия складов, остановки производств и нехватки товаров. Покупатели остальных магазинов могут неделями ждать доставки заказанных товаров — сантехники, бытовой техники и других промышленных товаров. 

Кто и что мешает работе интернет- магазинов? 

Первые сбои в интернет торговле начались уже через пару недель после начала режима самоизоляции. Первые, кто ощутил нехватку товаров — это интернет-магазины бытовой техники и мебели. Затем начались проблемы с сантехникой, строительными материалами, детскими товарами и т.д. 

Закрытие границ, остановка предприятий — все это было понятно. Но когда начались проблемы из-за нерегулярной работы складов, здесь уже покупатели занервничали. Потому что интернет-магазины оказались вынуждены по несколько раз переносить доставку товаров. 

Одни склады закрыты, другие работают нерегулярно 

Например, один из крупнейших интернет-магазинов по продаже сантехники, на прошлой неделе не смог выполнить треть заказов. 

В другом интернет магазине открыто пожаловались на отвратительную работу складов. «Некоторые работают два раза в неделю. Могут работать до обеда или после обеда. Некоторые открываются на пару часов в неделю. Поэтому мы не можем гарантировать, что запланированную доставку мы выполним в срок», — объяснила менеджер интернет-магазина сантехники.

«Нам доставили на склад в Подмосковье партию электроинструментов с Дальнего Востока. Но товар застрял на складе, который был закрыт по каким-то причинам. И только благодаря большим усилиям удалось добиться разрешения на открытие склада. Товар малогабаритный, поэтому развезти по квартирам сотрудников, откуда и ведем сейчас доставку,» — рассказал продавец в интернет магазине электроинструментов. 

Интернет магазинам мебели опять же из-за сбоев работы складов приходится работать с колес, чтобы не срывать поставки. И самые сложные заказы, это когда покупатель заказывает мебель с разных заводов. В итоге доставка недорогих трех шкафов, например, от разных производителей превращается в сделку по продаже недвижимости, в цепочке которой участвуют несколько квартир. 

Но больше всего страдает интернет торговля от дефицита товара. Даже беглый осмотр ассортимента товаров, представленных в крупнейших интернет-магазинах, позволяет сделать вывод о наличии на складе 30, а то и 20 процентов ассортимента.

Интернет-магазины вынуждены  заниматься перекупкой 

Пытаясь удержать клиентов, многие игроки онлайн-торговли  вынуждены заниматься поиском товара у своих же конкурентов. «Многим приходится заниматься перекупкой,» — посетовал владелец трех магазинов по продаже бытовой техники. 

В выигрыше оказались те московские магазины, которые быстро сориентировались в ситуации и нашли товар в регионах, где образовались залежи товара. Либо нашли производителей в регионах, которые не останавливали производство.

Так что утверждение, что онлайн-торговля смогла подняться на режиме самоизоляции, весьма относительное. 

Оставьте свой комментарий!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.