Экспортный потенциал российской моды на Петербургском экономическом форуме

0
966
Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Экспортный потенциал российской моды и других ведущих креативных индустрий России обсудят 24 мая участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) на одной из панельных сессий.

Креативные индустрии – драйверы российской экономики

Понятие «креативный» давно вышло за рамки прямого смысла этого слова — в переводе с французского означающего «творческий», «созидательный». В современном обществе это понятие используется для характеристики человека, специалиста, руководителя, предпринимателя, бизнесмена, который является генератором идей, новых подходов, проектов в разных сферах деятельности. Это по сути изобретатель. Креативные люди – именно они являлись и продолжают быть двигателями прогресса.

Считается, что чем выше креативный потенциал занятых в экономике людей, тем выше потенциал развития этой экономики. Проблема для России заключается (собственно, она существовала почти всегда) в неэффективном использовании креативного капитала. И сегодня задача состоит в том, чтобы его использовать, создавать условия для самореализации творческих личностей, которых больше всего в молодежной среде. Генератор идей привлекает то место, где есть возможность внедрить, реализовать эти идеи.

Креативный капитал — магнит для инвестиций 

Как удержать творческих людей и в первую очередь молодежь от желания уехать из России? Что нужно сделать, чтобы использовать их потенциал для развития экспорта, для повышения конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке?Можно ли в России и как эффективно использовать креативный капитал?  Какие из сфер экономики следует рассматривать как наиболее перспективные с точки зрения использования этого капитала для роста экспорта? Какие креативные индустрии имеют наибольший потенциал для экспорта уже сегодня, а какие обладают потенциалом в будущем? И об этом тоже будут говорить на панельной сессии «Экспортный потенциал креативных индустрий России».

Экспортный потенциал моды как одной из высоко конкурентных областей бизнеса

Мода – неотъемлемая и самая практичная часть креативной индустрии, считает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«У России высокий экспортный потенциал в области моды, и мы развиваем это направление в том числе в рамках различных инициатив Национальной палаты моды — Fashion Futurum, FashionNet и др. На отечественном рынке каждый год появляются новые таланты, которые вызывают большой интерес в мире несмотря на то, что модная индустрия – одна из самых высоко конкурентных областей бизнеса. Прямо накануне ПМЭФ-2018 Национальная палата моды проводит в Санкт-Петербурге большой тренинг для молодых дизайнеров в рамках Fashion Futurum Business Accelerator – мы делаем ставку на новые имена, которые легко адаптируются к новым условиям мировой экономики, переходящей на цифру», – рассказывает Александр Шумский.

Реализовать экспортный потенциал российских дизайнеров поможет интернет-магазин AIZEL.RU  

Напомним, что в начале марта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Интернет-магазин AIZEL.RU договорились о совместной работе по поддержке молодых российских дизайнеров.

Этот проект, как подчеркнул Айсель Трудел, со-основатель и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU, не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail. Более 100 молодых российских дизайнера будут представлены на интернет-площадке магазина.

В рамках озвученного проекта AIZEL.RU также планирует оказывать профессиональные фото и прочие услуги, в которых, как правило, нуждаются дизайнеры в процессе продвижения своих коллекций. И что немаловажно для дизайнеров — их коллекции, попадая на площадку Интернет-магазина, станут доступны зарубежным покупателям. 

Креативный капитал России, сессия на ПМЭФ-2018

И Александр Шумский, и Айсель Трудел примут участие в панельной сессии 24 мая на  Петербургского международного экономического форума. Кроме них, на сессии выступят Ольга Свиблова (Мультимедиа Арт Музей (МАММ), Анна-Мария Тренева (Facebook Inc.), Екатерина Мцитуридзе («Роскино»; киноэксперт, Первый канал), Стивен Бробст (Teradata), Антон Малышев (Фонд Кино), Юлиана Слащева (ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия „Союзмультфильм“»), Андрей Слепнев (АО «Российский экспортный центр»), Татьяна Тылевич (АО «Императорский фарфоровый завод»).

Оставьте свой комментарий!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.