Экспортный потенциал российской моды на Петербургском экономическом форуме

0
952
Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Экспортный потенциал российской моды и других ведущих креативных индустрий России обсудят 24 мая участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) на одной из панельных сессий.

Креативные индустрии – драйверы российской экономики

Понятие «креативный» давно вышло за рамки прямого смысла этого слова — в переводе с французского означающего «творческий», «созидательный». В современном обществе это понятие используется для характеристики человека, специалиста, руководителя, предпринимателя, бизнесмена, который является генератором идей, новых подходов, проектов в разных сферах деятельности. Это по сути изобретатель. Креативные люди – именно они являлись и продолжают быть двигателями прогресса.

Считается, что чем выше креативный потенциал занятых в экономике людей, тем выше потенциал развития этой экономики. Проблема для России заключается (собственно, она существовала почти всегда) в неэффективном использовании креативного капитала. И сегодня задача состоит в том, чтобы его использовать, создавать условия для самореализации творческих личностей, которых больше всего в молодежной среде. Генератор идей привлекает то место, где есть возможность внедрить, реализовать эти идеи.

Креативный капитал — магнит для инвестиций 

Как удержать творческих людей и в первую очередь молодежь от желания уехать из России? Что нужно сделать, чтобы использовать их потенциал для развития экспорта, для повышения конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке?Можно ли в России и как эффективно использовать креативный капитал?  Какие из сфер экономики следует рассматривать как наиболее перспективные с точки зрения использования этого капитала для роста экспорта? Какие креативные индустрии имеют наибольший потенциал для экспорта уже сегодня, а какие обладают потенциалом в будущем? И об этом тоже будут говорить на панельной сессии «Экспортный потенциал креативных индустрий России».

Экспортный потенциал моды как одной из высоко конкурентных областей бизнеса

Мода – неотъемлемая и самая практичная часть креативной индустрии, считает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«У России высокий экспортный потенциал в области моды, и мы развиваем это направление в том числе в рамках различных инициатив Национальной палаты моды — Fashion Futurum, FashionNet и др. На отечественном рынке каждый год появляются новые таланты, которые вызывают большой интерес в мире несмотря на то, что модная индустрия – одна из самых высоко конкурентных областей бизнеса. Прямо накануне ПМЭФ-2018 Национальная палата моды проводит в Санкт-Петербурге большой тренинг для молодых дизайнеров в рамках Fashion Futurum Business Accelerator – мы делаем ставку на новые имена, которые легко адаптируются к новым условиям мировой экономики, переходящей на цифру», – рассказывает Александр Шумский.

Реализовать экспортный потенциал российских дизайнеров поможет интернет-магазин AIZEL.RU  

Напомним, что в начале марта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Интернет-магазин AIZEL.RU договорились о совместной работе по поддержке молодых российских дизайнеров.

Этот проект, как подчеркнул Айсель Трудел, со-основатель и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU, не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail. Более 100 молодых российских дизайнера будут представлены на интернет-площадке магазина.

В рамках озвученного проекта AIZEL.RU также планирует оказывать профессиональные фото и прочие услуги, в которых, как правило, нуждаются дизайнеры в процессе продвижения своих коллекций. И что немаловажно для дизайнеров — их коллекции, попадая на площадку Интернет-магазина, станут доступны зарубежным покупателям. 

Креативный капитал России, сессия на ПМЭФ-2018

И Александр Шумский, и Айсель Трудел примут участие в панельной сессии 24 мая на  Петербургского международного экономического форума. Кроме них, на сессии выступят Ольга Свиблова (Мультимедиа Арт Музей (МАММ), Анна-Мария Тренева (Facebook Inc.), Екатерина Мцитуридзе («Роскино»; киноэксперт, Первый канал), Стивен Бробст (Teradata), Антон Малышев (Фонд Кино), Юлиана Слащева (ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия „Союзмультфильм“»), Андрей Слепнев (АО «Российский экспортный центр»), Татьяна Тылевич (АО «Императорский фарфоровый завод»).

РЕКЛАМА ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.