Молодые российские дизайнеры одежды получат помощь в продвижении в Интернете от MBFW Russia и AIZEL.RU.
Недели моды в Москве, состоявшиеся в марте 2018 года – всего лишь верхушка огромного айсберга под названием индустрия моды. Модные показы – это цветы, распускающиеся на древе моды, чтобы дать плоды. Но для того чтобы эти цветы распустились, все части этого древа неустанно работают.
Российские бренды моды держаться на трех слонах: дизайнеры, производители, продавцы
Глядя на показы моды, можно решить, что это всего лишь шоу, на которое собираются звезды эстрады, кино и театра и прочие кумиры и сливки общества. Но это ошибка. Показы – это часть производственного процесса, в котором задействовано огромное количество не просто людей, но специалистов и компаний. Это огромный бизнес, каждая составляющая которого направлена на извлечение прибыли.
Главными действующими лицами показа моды являются дизайнеры. За каждым дизайнером стоит модный салон, ателье либо дом моды. Дизайнер задает тон, создает образы и модели, которые затем реализуются в одежду, обувь, аксессуары.
Чтобы реализовать идею дизайнера, нужны ткани и другие материалы, машины и люди, которые все это сошьют. И не только. Дизайнер создает свои коллекции, чтобы их продать и желательно не в единственном экземпляре, а запустить в массовое производство. Для этого нужно найти тех, кто захочет запустить коллекцию в производство. Но чтобы соединить интересы дизайнера и производителя той же одежды, нужны ШОУ, ПОДИУМЫ, ПОКАЗЫ МОДЫ, в подготовке и проведении которых участвуют визажисты, парикмахеры, стилисты, модели (над их производством трудятся многочисленные модельные школы) – представители сферы услуг.
Но чтобы ШОУ стало интересным, нужны звезды, сливки общества и прочие влиятельные лица, играющие не последнюю скрипку в индустрии моды.
Наконец нужны журналисты, специализированные СМИ и приравненнеы к ним ресусры, которые разрекламируют ШОУ и его участников.
За все платят салоны и дома моды
Соответственно, тот кто организует ШОУ МОДЫ, он тоже бизнесмен. А бизнес, как известно, деятельность, направленная на получение прибыли. Организатор заинтересован в том, чтобы все участники действа под названием «показ моды» или «неделя моды», получали отдачу. Но если дизайнеры не будут получать отдачу от участия в модных мероприятиях, то участвовать в шоу будет некому.
Примечательно, что за все платят, кроме заинтересованных инвесторов, в конечном итоге дизайнеры, за которыми, как мы уже говорили, стоят ателье, салоны и дома моды, специализирующиеся на пошиве одежды на заказ.
В условиях непонятной экономической ситуации спрос на индивидуальных пошив одежды снижается. Это приводит к тому, что организаторы традиционных модных показов ищут новые формы сотрудничества, новые связи, которые позволяли бы компенсировать недостаток дизайнеров и инвесторов.
В индустрии моды наметился крен в сторону интернет-продаж и молодых дизайнеров
Одной из таких форм может стать сотрудничество между организаторами показов и продавцами одежды.
За несколько дней до начала Недели моды MBFW Russia, которая проходила 10-15 марта в Москве и 17 марта в Санкт-Петербурге, Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Интернет-магазин AIZEL.RU договорились о совместной работе по поддержке молодых российских дизайнеров.
Как сообщается в пресс-релизе, предоставленном организаторами Недели моды, Интернет-магазин станет главной площадкой для продажи локальных брендов, представленных на весенней неделе моды сезона 2018-2019.
Этот проект, как сказал Айсель Трудел, со-основатель и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU, не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail. Более 100 молодых российских дизайнера будут представлена на интернет-площадке магазина.
У молодых российских дизайнеров и брендов моды появится цифровой канал продвижения
В рамках озвученного проекта AIZEL.RU также планирует оказывать профессиональные фото и прочие услуги, в которых как правило нуждаются дизайнеры в процессе продвижения своих коллекций. И что немаловажно для дизайнеров — их коллекции, попадая на площадку Интернет-магазина, станут доступны зарубежным покупателям.
Если говорить простыми словами, для российских дизайнеров, коллекции которых раньше не участвовали в онлайн-продажах, интернет станет основным каналом продвижения, как подчеркнул президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.
Предполагается, что молодым дизайнерам будет оказана техниическая и консультационная помощью в освоении цифрового маркетинга.
AIZEL.RU создан около 6 лет назад с целью продвижения российской моды и дизайна в России и за рубежом. А поддержка молодых дизайнеров позволит придать новый творческий импульс этому проекту. Особенно, если учесть, что некоторые молодые дизайнеры, участники MBFW Russia – выпускники Британской высшей школы дизайна.