Смогут ли внедорожники завоевать рынок электромобилей?

0
717
внедорожник Audi e-tron
Внедорожник Audi e-tron должен сойти с конвейера предстоящей весной.

Рынок электромобилей переживает первый производственно-технический и инвестиционный бум, спровоцированный экологическими программами. Каждый автопроизводитель считает своих долгом переориентировать часть бизнеса в производство авто на батарейном питании. Нигде это так не очевидно, как на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, который официально открывается для посещения 30 ноября. Почти каждый участник автосалона, который демонстрируется в выставочном центре, особенно в сегменте luxury, хочет обсудить свою стратегию электрификации в течение следующего десятилетия с любым журналистом, желающим слушать.

Планы автогигантов по выпуску электромобилей 

Porsche хочет, чтобы 50% его автопарка были электрическими к 2023 году. Jaguar Land Rover объявила о том, что к 2020 году он сменит производство на электрические и гибридные транспортные средства.

В течение следующих пяти лет Ford планирует доставить 13 новых электрифицированных моделей. General Motors намерен выпустить на рынок электромобилей 20 полностью электрических моделей к 2023 году.

BMW будет предлагать 25 электрифицированных автомобилей к 2025 году. Aston Martin ожидает, что к 2030 году электромобили будет составлять 25% его автопарка.

И это только начало. Если прогнозы подтвердятся, то к 2025 году на дорогах должны будут ездить 400 электрифицированных моделей. Это на 300 больше электрокаров и гибридов, чем сегодня.

Рынок электромобилей растет быстрее спроса  

Тем не менее, остается вопрос: кто-нибудь купит все эти многочисленные модели, которыми намерены наводнить рынок электромобилей производители?

Многие аналитики сомневаются и не без оснований. Производители с ними не согласны. Они считают, что для того, чтобы начать продажи, нужны более обычные электромобили, что-то доступное и близкое потребителю. 

Что же будет с внедорожниками? Смогут ли они получить прописку на рынке электромобилей? 

Популярность внедорожников и кроссоверов неоспорима. По словам Карла Брауэра, вкладчика Forbes и исполнительного издателя в Autotrader и Kelley Blue Book , они не только являются вторым по величине автомобильным сегментом (объединены), но и могут составить более 40% рынка новых автомобилей к 2025 году. 

Новый внедорожник E-tron от Audi

Следовательно, более половины новых электрических предложений, которые попадут на рынок в течение следующих двух лет, должны быть внедорожниками и кроссоверами (CUV). Например, новый внедорожник E-tron от Audi выйдет на улицу весной, стартовая цена которого составляет почти 75 000 долларов. Он очень похож на внедорожник Audi Q Series, внутри и снаружи. Но, как и Jaguar I-Pace (один из двух доступных в настоящее время электрических внедорожников), он питается от пары электродвигателей, которые могут генерировать до 429 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента, и он имеет дальность 248 миль за одну зарядку.

iX3 от BMW

iX3 от BMW
IX3 вооружен пятым поколением технологии электропривода eDrive от BMW.

 IX3 вооружен пятым поколением технологии электропривода eDrive от BMW. Он имеет максимальную мощность около 270 лошадиных сил, а его аккумулятор на 70 кВт/ч имеет предполагаемый диапазон в 250 миль.

К 2020 году iX3 от BMW будет стоить около 43 000 долларов и оснащаться технологией трансмиссии eDrive пятого поколения. 

Электромобиль Мерседес-Бенц 

Мерседес-Бенц EQC, который тоже выедет на дороги не раньше 2020 года, имеет, по утверждению производителя диапазон 280 миль. То есть дольше любого другого кроссовера в этом списке может пройти на одной зарядке. Однако эта оценка основана на европейских стандартах тестирования, которые намного менее строги, чем те, которые используются в США. Поэтому эксперты говорят, что пользователи не должны ожидать такого типа диапазона. Как и другие, этот электромобиль приводится в движение двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), которые могут генерировать 402 лошадиных силы.

Модель Tesla Y

Модель Tesla Y, вероятно, является самым ожидаемым из этих электрических внедорожников, и генеральный директор Elon Musk написал в твиттере, что она будет открыта для публики 15 марта. Однако она не войдет в производство до 2020 года, и хотя Муск пытался хвастаться внедорожником в социальных сетях несколько раз, информации о нем мало. Мы знаем, что он будет меньше и дешевле, чем его предшественник, модель X. Конструктивно, это, вероятно, будет комбинация модели X (двери чайки) и модели 3 (плоская решетка без решетки). И поскольку он будет совместно использовать платформу с моделью 3, модель Y, скорее всего, будет делиться трансмиссиями с 3-мя.

Электромобили по-прежнему преодолевают границы  погрешности 

Хотя исследования предпочтений автомобилистов показывают, что потребители предпочли бы приобрести автомобиль, который приносит пользу обществу и приносит выгоду окружающей среде (т. Е. EV) по сравнению с автомобилем, работающим на двигателе внутреннего сгорания, это желание не отразилось на продажах.  Цифры могут отличаться от штата к штату, и от страны к стране, но на автомобили с «батарейным» питанием приходится около 1% от общего объема продаж новых автомобилей на рынке, и около 2%, если вы учесть гибриды.

Согласно ежегодному «Глобальному автомобильному исследованию потребителей в области электросвязи» Deloitte, главная проблема заключается в том, что потребители просто не желают платить производителям «премию» за электромобиль. Более четверти респондентов исследования сообщили о стоимости или цене в качестве основной причины, по которой они не приобрели EV. Ограниченная дальность прохождения на одной зарядке была второй по значимости причиной.

Фактически, мировой лидер автомобильного сектора Deloitte Джо Витале говорит, что многие респонденты считают, что они должны платить меньше за EV. Покупатели считают, что «они делают что-то, что приносит пользу обществу, и они должны быть вознаграждены», — говорит он.

Без значительных стимулов для вознаграждения людей за то, что они несут в себе экологическую ответственность, в ближайшее время мы не сможем добраться до переломных моментов для электрических транспортных средств, будь то гибридные или мощности на аккумуляторных батареях.

Где рынок электромобилей окажется наиболее  растущим?

По данным Международного энергетического агентства, Китай и Европа станут крупнейшими усыновителями электромобилей. В Китае этому будут способствовать кредиты и субсидии. В этой стране более четверти автомобильного рынка к 2030 году должны будут занимать электромобили.

В Европе поможет кнут. Речь идет об ужесточение стандартов выбросов и высоких налогов на топливо, которое подстегнет доведение доли электротранспорта до 23% рынка.

Что касается США, второго по величине автомобильного рынка позади Китая, МЭА видит «быстрое проникновение на рынок» в таких местах, как Калифорния и другие государства с нулевыми планами выбросов. Но относительно низкие налоги на топливо и намерения администрации Трампа по снижению стандартов выбросов транспортных средств могут сдерживать этот рост.

Что касается России, то здесь доля электромобилей будет еще долго находиться в пределах погрешности. Зачем создавать электромобили, если есть газ, из которого электричество производится. Причем, как показывают новые технические достижения, кпд сжигания газа может достигать 100% — то есть без выбросов вообще.   

Предыдущая статьяGeneral Motors отказывается от седанов в пользу электромобилей
Следующая статьяНалоговое планирование и бизнес-процессы

Оставьте свой комментарий!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.