Контент-маркетинг — одна из самых эффективных услуг SEO, которую бизнес может практиковать для популяризации своих продуктов или услуг, а также для достижения более высокой органической позиции в поисковых системах, таких как Google или Bing.
Это продвинутый и смешанный подход к SEO и созданию контента. Принятие стратегии маркетинга контента — это путь вперед, к созданию цифрового присутствия, которое привлекает внимание и воображение ваших пользователей.
Контент-маркетинг включает три основных этапа: создание, распространение и оценка (измерение).
Создание контента
Контент необходимо создавать с помощью настраиваемых ключевых слов, с учетом углубленного планирования и всесторонних исследований. Напомним, что контент — это содержание (подробно о качественном контенте).
Текстовое содержание (текстовый контент) включает в себя сообщения в блогах, новостные статьи, исследовательский контент, интерактивные статьи, бизнес-контент или работу с длинными формами контента, микро-контентами, длинный контент, связанный с новостями, тематические исследования, пресс-релизы и т. д. И разновидности форм контента увеличиваются. И дальше — больше. Чтобы попасть в топ поиска и завладеть потребительской аудиторией нужно искать и искать новые формы и способы передачи и подачи информации
Визуальный контент включает видеоролики, инфографику, слайд-шоу, иллюстрации, изображения, технические документы, подкасты, информационный бюллетень и т. д.
Распространение контента
Создание контента никогда не считается достаточным до тех пор, пока оно не будет распределено надлежащим образом в различных формах и по разным каналам.
Способами продвижения являются:
сообщения в социальных сетях;
интернет-клубы; вопросы и ответы;
сообщения на форумах и многое другое;
использование платных ресурсов и т.д.
Если кто-то думает, что это легко, сильно ошибается.
Оценка контента и его продвижения
Создание и распространение недостаточно, пока вы не достигнете успеха в рекламной кампании. Постоянное отслеживание ежемесячных отчетов о трафике и коэффициенте конверсии поможет проанализировать настоящий сценарий и сделать более надежный план на будущее.
Тренды цифрового контент-маркетинга в 2018 г.
Согласно Hubspot, типы контента, которые приобретут популярность в 2018-2019 годах, являются:
Сообщения в социальных сетях — 45%
Новостные статьи — 44%
Видео — 43%
Интерактивные статьи — 31%
Результаты исследований — 31%
Блоги — 29%
Бизнес или работа, связанная с длинной формой контента — 21%
Новости, связанный длинный контент — 17%
Подкасты — 17%.
В 2016 году было отмечено, что наиболее распространенным типом контента для маркетинговой цели во всем мире является сообщение в блоге. Но в будущем предполагается, что в лидеры выйдут сообщения в социальных сетях, новостные статьи и видео.