Luxxy открыла первый в России офлайн-бутик люксовой одежды

0
736
В Москве и Самаре открылись первые в России офлайн-бутики люксовой одежды и Luxxy.com

Единственный в России владелец портативной камеры Entrupy для выявления подделок компания Luxxy открыла в мае первых два офлайн-бутика люксовой одежды — в Москве и Самаре.

Офлайн-бутик люксовой одежды Luxxy и принцип омниканальности

Российский стартап маркетплейс люксовой одежды Luxxy, сочетая все каналы продаж в одном бизнесе (омниканальность), выходит на растущий вторичный рынок люксового сегмента. За год существования проекта продажи выросли с 260 тыс. руб. (в мае 2017 г.) до 10 млн руб. (в апреле 2018 г.). Самая дорогая покупка, совершенная на сайте, — 1 млн 200 тыс. руб. География продаж — Россия, Казахстан, Белоруссия, Европа, ОАЭ, Китай. Средний чек — 18 тыс. руб. Выпущено приложение для Android и IOS.

По словам Владимира Евладова, основателя маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com, трендом последних лет является омниканальность, то есть сочетание всех каналов продаж в одном бизнесе. Открытие офлайн-точек для онлайн-бизнесов — такое же логичное действие, как для офлайн — выход в онлайн.

Бизнесмены, которые игнорируют тот или иной канал, теряют возможных клиентов, которые привыкли им пользоваться, считает В. Евладов.

В качестве примера он приводит Банк Тинькофф, который начинал свою деятельность как онлайн-проект, и владелец бизнеса не раз говорил о том, что открытие офлайн-точек и выставление собственных банкоматов для него не выгодно. Между тем недавно банк заявил о том, что начал развивать собственную сеть банкоматов.

Можно сказать, маркетплейс люксовой одежды – это хороший пример развития малого бизнеса в России и в Москве в частности. История Luxxy – история для тех, кто только в начале пути.

Вторичный люксовый рынок – что это такое?

Вторичный люксовый рынок — это люксовые товары, которые находятся в частных руках и которые владельцы хотели бы продать. Luxxy.com — онлайн-площадку (а с недавних пор и офлайн-площадка), на которой это можно сделать. Практически luxxy.com подобен зарубежному Vestiaire Collective.

Как работает офлайн-бутик люксовой одежды

Если вкратце, то схема работы офлайн-бутик люксовой одежды выглядит так.

Сначала продавец размещает объявление на сайте. До публикации объявление проходит модерацию, также фотографии смотрит аутентификатор.
В свою очередь покупатель через сайт задает все вопросы продавцу и приобретает вещь.

Продавец отсылает вещь покупателю, у которого после получения товара есть три дня на проверку подлинности вещи. Только через три дня в случае, если покупатель доволен товаров, продавец получает деньги за сделку.

Таким образом, сайт выступает гарантом безопасности как продавца, так и покупателя, кроме того, крупнейшей площадкой вторичных люксовых товаров в России, поясняют в Luxxy.com.

РЕКЛАМА ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

А У ВАС ЕСТЬ МНЕНИЕ?

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.