Понедельник, 29 апреля, 2024

- а у вас?

Рынок аренды автобусов: тенденции...

К главным тенденциям рынка аренды автобусов относятся, рост спроса и цен, увеличение требований...

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54...

Цифровой учет работ в...

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя...

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...
ДомойО бизнесеЛюди делаПро ювелирные украшения,...

Про ювелирные украшения, Британку и бизнес в 22

Автор коллекций ювелирных украшений ORNANDO, выпускник Британской Высшей школы дизайна Мария-Николь Мазур рассказала порталу «Бизнес в Москве», как пришла в ювелирку, чем знаменита Британская школа, и как даются первые шаги в бизнесе.  

Ювелирные украшения для мужчин, учеба в Британской школе дизайна и подводные камни в бизнесе в 22

— Маша, привет! Давай поговорим немного о твоей учебе в Британке, коллекциях и о том, как вообще вести свой бизнес в 22 года. Начем с учебы. На что ориентировалась при выборе учебного заведения?

— Привет! В Британскую Высшую школу дизайна впервые я попала, когда, еще учась в школе, поступила на подготовительные курсы для поступления. Однако к концу курсов поняла, что специальности, подходящей мне, в школе нет. И выбор в итоге пал на экономический факультет. Спустя 4 года в Британке открылась программа «Ювелирный дизайн». Узнала я об этом за 2 дня до последнего вступительного экзамена. Подготовила портфолио (я и раньше увлекалась рисованием) , выполнила вступительное задание и прошла собеседование.

— Чему учат в Британке?

— Это, прежде всего, аналитический подход к постановке задачи, а также создание и ведение своего проекта от начала и до конца. Самое важное и интересное в процессе обучения — возможность создания готового продукта.

Идея создания собственного бренда возникала как раз во время одного из первых проектов — создание коллекции мужских украшений для выставки «Красавец мужчина» в историческом музее на Красной площади. Это была небольшая коллекция запонок по мотивам футуристической архитектуры.

То есть, уже спустя полгода после начала обучения я знала, каким хочу видеть свой бренд, с какими темами и идеями хочу работать. Тогда же и появился первый брендинг (нейминг, логотип и фирменный стиль).

— Легко ли тебе далась учеба в Школе дизайна?

— Процесс обучения в Британке не похож на обучение в других вузах. Благодаря подготовительным курсам, я понимала , куда поступаю. Процесс обучения тут достаточно сложный, из-за того, что всё происходит на практике. Но от этого, безусловно, получаешь массу удовольствия и реальных знаний.

— Почему именно ювелирный дизайн?

-Мне всегда хотелось создавать ювелирные украшения, еще до поступления у меня была большая коллекция ювелирных украшений и бижутерии , привезенных из разных мест.

— Собираешься ли и дальше выпускать ювелирные украшения для мужчин или интересна больше женская аудитория для ювелиров?

-Безусловно, собираюсь продолжать свою коллекцию запонок для мужчин, плюс планирую создать Парные Украшения «для нее и для него». Например, запонки для мужчины и кольцо для девушки)

— Расскажи о тонкостях ведения первого бизнеса, много “подводных камней” встречается на пути?

— Процесс производства оказался очень непростым и подводных камней, действительно, много. Мне важно создавать конкурентоспособный продукт хорошего качества, а для этого приходится много искать и пробовать. Техники, мастера, материалы. Процесс производства приходится проходить самостоятельно, благодаря этому, каждый к концу обучения выстраивает какую-то свою схему производства изделий.

— Какова твоя схема производства ювелирных украшений?

— До появления украшения в продаже, оно проходит длинный путь. Сначала появляется идея, проводится анализ , сбор информации по заданной теме, далее этап поиска форм — эскизирования. После этого 3D моделирование , на этом этапе внешний вид украшения уже должен быть утвержден полностью. Ну а дальше — производство, печать на 3д принтере, изготовление резины, литьё, обработка, полировка и нанесение покрытий, если требуется.

— Помогает ли тебе кто-то с бизнесом?

— Процесс производства предпочитаю доверять профессионалам. С остальной работой справляюсь сама.

— Много ли времени занимает работа с брендом? Успеваешь ли проводить время со сверстниками, тусоваться? Есть ли еще какие-то увлечения?

-Пока я училась в Британке, не занималась развитием бренда в полную силу, сейчас, после окончания, учебы нет и появилось время на бизнес. Безусловно, отнимает большую часть времени, но, когда занятие приносит удовольствие, этого не замечаешь 🙂

— Планируешь ли выводить бренд ювелирных украшений ORNANDO за рубеж или российского рынка достаточно?

— Кроме России, планирую выводить бренд в Европу, вижу в этом перспективу.

— Как вообще обстоят дела с продвижением молодого бренда? Тяжело ли пробиться? Как воспринимают конкуренты?

-Достаточно сложно, но думаю, что нет ничего невозможного. Я пока нахожусь на рынке достаточно мало, чтобы в действительности оценить это. О конкурентах времени думать нет. Мне кажется, что у каждого своя ниша и своя аудитория.

Выбор целевой аудитории и нише на рынке ювелирных украшений для мужчин и для женщин  

— Ты говорила, что твоя целевая аудитория — девушки от 16 до 45 лет. Но это очень большой возрастной диапазон. Можешь объяснить, почему именно такой выбор?

— Мой продукт для молодых и активных, для интересующихся и продвинутых, для тех, кто не боится обращать на себя внимание. Девушка может быть такой и в 16, и в 45 лет. А может быть даже старше, или младше. Возраст не имеет значения, важно то, какой образ жизни у моих клиентов и то, чем они интересуются.

— На что ориентируешься при выборе материала для ювелирных украшений?

-Всегда отталкиваюсь от концепции, от задачи. Иногда важен цвет, иногда фактура или форма.

ювелирные украшения
ювелирные украшения из коллекции Secret garden Dragon heart

 — Какие ювелирные украшения представлены в твоем бренде на данный момент? И какие планы на ближайшее время?

— На данный момент в бренде представлено три коллекции, я называю их «капсулами»:
-Space cruise
-Secret garden
-Treize

Все три капсулы планируются как постоянные коллекции, однако каждый сезон будут меняться и дополняться новыми моделями. Также в планах есть производства новых капсул.

Из ближайших предстоящих событий: участие в Vogue Fashion`s Night Out в Универмаге «Цветной» 4 сентября , а также открытие собственного корнера.

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Рынок аренды автобусов: тенденции 2024

К главным тенденциям рынка аренды автобусов относятся, рост спроса и цен, увеличение требований к качеству услуг и нехватка водителей.   Изменения в туристическом секторе, произошедшие за последние 5 лет, серьезно повлияли на рынок аренды автобусов. Сегодня служба проката автомобилей предоставляет автомобили в...

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54 лет) периодически посещали рестораны быстрого обслуживания. А 5-6 процентов делали это ежедневно. И эксперты ресторанного бизнеса пока не видят причин, по которым эта тенденция должна существенно...

Цифровой учет работ в строительстве

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя России от 2 декабря 2022 года№ 1026/пр, которым утверждена форма и порядок ведения общего журнала учёта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Согласно...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.