Суббота, 10 июня, 2023

- а у вас?

Цифровой учет работ в...

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя...

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...

Самозанятые смогут вступать в...

Предложено в Федзаконе «О саморегулируемых организациях» предусмотреть возможность включения в состав членов СРО с...

Новые правила маркировки рекламы...

В 2023 году начинают действовать в полной мере новые правила маркировки рекламы в...

Аккумуляторные батареи для электромобилей подешевеют в 2 раза

К 2030 году стоимость батарей для электромобилей уменьшится до 75 долларов за 1 квт. час, а доля электромобилей достигнет 50 процентов всего мирового парка авто.

Главный тренд рынка электромобилей — удешевление аккумуляторных батарей 

Снижение стоимости литий-ионного аккумулятора до 209 долл./кВт*час стало главным трендом 2017 года для рынка электромобилей.

То есть благодаря наращиванию производства электромобилей и соотвественно литий-ионных аккумуляторов, батареи для электрокаров подешевели за 7 лет почти в 5 раз.

динамика цен на батареи для электромобилей Сегодня литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобилей продаются по средней цене в 209 долларов за киловатт-час, что составляет 76% от прошлогоднего уровня, и 20% от цены 2010 году, когда в продажу поступили первые электрокары.  

Батареи для электромобилей теряют ежегодно пятую часть своей цены  

Согласно прогнозам Bloomberg New Energy Finance (BNEF)*, в последующие 7 лет этот показатель продолжит снижение, достигнув к 2025 году уровня ниже 100 долларов за киловатт-час.

То есть, если электрокар Tesla Model S (стоимостью в салоне от 70 тыс. долларов) имеет имеет тяговую аккумуляторную батарею мощностью 70 кВт/час, то на ее замену, которая как правило требуется после 5-6 лет экспулатации, в 2025 году потребуется всего 7 тыс. долларов, а не 14 тыс., как сейчас.

Безусловно, и сам электромобиль станет дешевле, поскольку на долю аккумуляторной батареи приходится около 20% стоимости машины.

По мнению аналитиков BNEF, снижение цены аккумулятора до 100 долларов США станет переломным моментов в отношении массового потребителя к электромобилям.

К тому моменту (к 2025 г.) , скорее всего будут найдены эффективные технологические решения по повторному использованию литий-ионных аккумуляторных батареи и их утилизации, что также будет способствовать еще большему снижению их стоимости.

Согласно докладу BNEF, к 2030 году стоимость батарей снизится до 73 долларов за киловатт-час, а к 2040 году на долю электромобилей будет приходиться около 50% всего мирового парка авто.

Оценки цен аккумуляторных батарей, как отмечается в докладе, основаны на опросе BNEF более чем 50 компаний, и их снижение отражает рост производства батарей и «экономию за счет увеличения производства и объемов продаж».

Согласно прогнозу отчета по запасам энергии, опубликованному также Bloomberg New Energy Finance, в 2018 году электромобили будет лидерами среди других потребителями в сегменте рынка литиево-ионных батарей.

*-Bloomberg New Energy Finance (BNEF) — Bloomberg финансирование новой энергетики — это подразделение американской корпорации Bloomberg. BNEF — консалтинговая компания, которая предоставляет своим клиентам глубокие аналитические данные об изменениях на глобальном энергетической рынке.

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Цифровой учет работ в строительстве

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя России от 2 декабря 2022 года№ 1026/пр, которым утверждена форма и порядок ведения общего журнала учёта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Согласно...

Функции технического заказчика и СРО

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике в строительстве, его функциях и требованиях при вступлении в СРО. Обязанности технического заказчика и требования по вступлению в СРО В ГрК РФ (ред. от 19.12.2022) раскрыто понятие...

Самозанятые смогут вступать в СРО

Предложено в Федзаконе «О саморегулируемых организациях» предусмотреть возможность включения в состав членов СРО с добровольным членством самозанятых для осуществления регулирования их предпринимательской деятельности. Самозанятые смогут вступать в СРО наравне с индивидуальными предпринимателями Подготовлен проект закона об изменении норм Федзакона от 01.12.2007 г....

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.