Перезаряжаемая батарейка, аккумуляторная батарея, зарядное устройство аккумулятора, аккумулятор или аккумуляторы.
Согласно исследованиям, ежегодная потребность рынка промышленного и потребительского в перезаряжаемой продукции (батареях и аккумуляторах) растет в 2 раза быстрее, чем спрос на неперезаряжаемые батареи. [http://epa.gov/epaoswer/non-hw/reduce/epr/products/batteries.htm]
Аккумуляторные батареи: типы
Существует несколько основных типов аккумуляторных батарей :
* Никель-кадмиевая батарея (NiCd): Лучше всего используется для моторизованного оборудования и других высокоразрядных коротких устройств. Рейтинг недостаточно высок, чтобы поддерживать работу устройства очень долго.
* Никель-металлгидридная батарея (NiMH): Лучше всего используется для высокотехнологичных устройств.
* Литий-ионный аккумулятор: используется в цифровых камерах. Иногда используется в часах и компьютерных часах. Очень долгая жизнь (до десяти лет в наручных часах) и способна выдерживать высокие токи, но дорого стоит. Может работать при температурах ниже нуля.
* Литий-ионная полимерная батарея (Li poly battery): полимерные литий-ионные батареи используются в КПК, ноутбуках, устройствах Bluetooth, для военного применениям и других целей. Основным анодным материалом литиево-ионных полимерных батарей является двуокись кобальта лития.
* Литиевая серная батарея: более высокая гравиметрическая и объемная плотность энергии, чем ионно-литиевая батарея, и сконструированная с низким содержанием серы и без тяжелых металлов, обещает быть более экологически чистой и дешевой. Может хорошо работать при низких температурах. Потенциальные потребители ноутбуки и все электрические транспортные средства.
* Аккумуляторная щелочная батарея: использует аналогичную химию в качестве неперезаряжаемых щелочных батарей и лучше всего подходит для аналогичных применений.
* Литиевая фосфатная батарея (LiFeP), используемая в ноутбуке OLPC.
* Свинцово-кислотная батарея, как указано выше.
* Расходные батареи: специальный класс перезаряжаемой батареи, где дополнительное количество электролита хранится вне основного силового элемента батареи и циркулирует через него насосами или путем движения.