Понедельник, 4 марта, 2024

- а у вас?

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54...

Цифровой учет работ в...

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя...

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...

Самозанятые смогут вступать в...

Предложено в Федзаконе «О саморегулируемых организациях» предусмотреть возможность включения в состав членов СРО с...
ДомойДля бизнесаУслуги для бизнесаИндустрия гостеприимства получила...

Индустрия гостеприимства получила площадку для онлайн закупок

Индустрия гостеприимства получила отдельную площадку для онлайн закупок «на_полке». Так простыми словами можно озвучить запуск категории для HoReCa, которую осуществил b2b-маркетплейс «на_полке». 

Товары для индустрии гостеприимства выделили в отдельные категории 

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил первые специализированные категории для HoReCa. Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса «на_полке». Средний чек в этом сегменте, как отмечается в пресс-релизе — 9800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс — это по сути площадка для онлайн торговли или  онлайн площадка для торговли. Еще марктеплейс можно назвать электронной биржей товаров. То есть это площадка в интернете, где покупатели и продавцы находят друг друга и совершают сделки. Маркетплейс отличается от онлайн-магазина тем, что здесь большое количество продавцов, предлагающих свои товары.

Маркетплейс как правило имеет некую специализацию. Либо предлагает несколько категорий товаров, что ускоряет выбор товаров и поставщиков. То есть в одной категории общаются и заключают сделки рестораны и гостиницы, в другой продуктовые магазины и т.д. 

Например, в прошлом году портал Бизнес в Москве рассказывал об открытии на базе маркетплейса онлайн бутика люксовой одежды

Маркетплейс может быть ориентирован как на оптовые, так и на розничные покупки.  

Что такое b2b-маркетплейс «на_полке»?

B2b-маркетплейс «на_полке» – это один из онлайн сервисов (онлайн площадок) для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом.

B2b-маркетплейс был запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». В августе 2019 года в сервисе было зарегистрировано более 8000 пользователей.

Буквально на днях b2b-маркетплейсе были запущены категории товаров для субъектов индустрии сервиса.   

Что такое индустрия гостеприимства или хорека (HoReCa)?

HoReCa — от слов Hotel, Restaurant, Cafe (отели, рестораны, кафе). То есть хорека (HoReCa) — это сокращенное название мест, где кормят. Именно еда здесь стоит на первом месте. 

В России хорека приобрела более широкое понятие. Термин HoReCa используют, когда говорят о секторе гостеприимства, который объединяет гостиничный бизнес и ресторанный бизнес (услуги гостиниц, апартаментов, ресторанов, кафе).   

В лексиконе маркетологов и специалистов по продажам термином HoReCa обозначают особый канал сбыта товаров, предназначенных   для индустрии гостеприимства.

Разделение товаров на категории сокращает оформление заказа в 2-3 раза 

По оценкам компании, запуск категорий в маркетплейсе позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.

Продуктовая команда «на_полке» провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выделили четыре наиболее перспективных сегмента b2b-покупателей из HoReCa: кофейни, суши-бары, бургерные и пиццерии. Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию. До конца года «на_полке» планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.

Популярные бренды категорий HoReCa

Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa — Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, «Сен Сой». Свои предложения «на_полке» размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, «Орими Трейд», «Биология», «Инмарко Трейд», «Абрикос».

Сегодня каждый второй клиент «на_полке» делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте.

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54 лет) периодически посещали рестораны быстрого обслуживания. А 5-6 процентов делали это ежедневно. И эксперты ресторанного бизнеса пока не видят причин, по которым эта тенденция должна существенно...

Цифровой учет работ в строительстве

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя России от 2 декабря 2022 года№ 1026/пр, которым утверждена форма и порядок ведения общего журнала учёта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Согласно...

Функции технического заказчика и СРО

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике в строительстве, его функциях и требованиях при вступлении в СРО. Обязанности технического заказчика и требования по вступлению в СРО В ГрК РФ (ред. от 19.12.2022) раскрыто понятие...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.