Среда, 8 мая, 2024

- а у вас?

Рынок аренды автобусов: тенденции...

К главным тенденциям рынка аренды автобусов относятся, рост спроса и цен, увеличение требований...

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54...

Цифровой учет работ в...

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя...

Функции технического заказчика и...

По просьбе подписчиков портала "Бизнес в Москве" публикуем разъяснения юриста о техническом заказчике...
ДомойДля бизнесаУслуги для бизнесаИндустрия гостеприимства получила...

Индустрия гостеприимства получила площадку для онлайн закупок

Индустрия гостеприимства получила отдельную площадку для онлайн закупок «на_полке». Так простыми словами можно озвучить запуск категории для HoReCa, которую осуществил b2b-маркетплейс «на_полке». 

Товары для индустрии гостеприимства выделили в отдельные категории 

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил первые специализированные категории для HoReCa. Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса «на_полке». Средний чек в этом сегменте, как отмечается в пресс-релизе — 9800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс — это по сути площадка для онлайн торговли или  онлайн площадка для торговли. Еще марктеплейс можно назвать электронной биржей товаров. То есть это площадка в интернете, где покупатели и продавцы находят друг друга и совершают сделки. Маркетплейс отличается от онлайн-магазина тем, что здесь большое количество продавцов, предлагающих свои товары.

Маркетплейс как правило имеет некую специализацию. Либо предлагает несколько категорий товаров, что ускоряет выбор товаров и поставщиков. То есть в одной категории общаются и заключают сделки рестораны и гостиницы, в другой продуктовые магазины и т.д. 

Например, в прошлом году портал Бизнес в Москве рассказывал об открытии на базе маркетплейса онлайн бутика люксовой одежды

Маркетплейс может быть ориентирован как на оптовые, так и на розничные покупки.  

Что такое b2b-маркетплейс «на_полке»?

B2b-маркетплейс «на_полке» – это один из онлайн сервисов (онлайн площадок) для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом.

B2b-маркетплейс был запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». В августе 2019 года в сервисе было зарегистрировано более 8000 пользователей.

Буквально на днях b2b-маркетплейсе были запущены категории товаров для субъектов индустрии сервиса.   

Что такое индустрия гостеприимства или хорека (HoReCa)?

HoReCa — от слов Hotel, Restaurant, Cafe (отели, рестораны, кафе). То есть хорека (HoReCa) — это сокращенное название мест, где кормят. Именно еда здесь стоит на первом месте. 

В России хорека приобрела более широкое понятие. Термин HoReCa используют, когда говорят о секторе гостеприимства, который объединяет гостиничный бизнес и ресторанный бизнес (услуги гостиниц, апартаментов, ресторанов, кафе).   

В лексиконе маркетологов и специалистов по продажам термином HoReCa обозначают особый канал сбыта товаров, предназначенных   для индустрии гостеприимства.

Разделение товаров на категории сокращает оформление заказа в 2-3 раза 

По оценкам компании, запуск категорий в маркетплейсе позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.

Продуктовая команда «на_полке» провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выделили четыре наиболее перспективных сегмента b2b-покупателей из HoReCa: кофейни, суши-бары, бургерные и пиццерии. Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию. До конца года «на_полке» планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.

Популярные бренды категорий HoReCa

Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa — Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, «Сен Сой». Свои предложения «на_полке» размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, «Орими Трейд», «Биология», «Инмарко Трейд», «Абрикос».

Сегодня каждый второй клиент «на_полке» делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте.

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Рынок аренды автобусов: тенденции 2024

К главным тенденциям рынка аренды автобусов относятся, рост спроса и цен, увеличение требований к качеству услуг и нехватка водителей.   Изменения в туристическом секторе, произошедшие за последние 5 лет, серьезно повлияли на рынок аренды автобусов. Сегодня служба проката автомобилей предоставляет автомобили в...

Тренды ресторанного бизнеса -2024

В 2023 году более половины жителей Москвы (в возрасте от 18 до 54 лет) периодически посещали рестораны быстрого обслуживания. А 5-6 процентов делали это ежедневно. И эксперты ресторанного бизнеса пока не видят причин, по которым эта тенденция должна существенно...

Цифровой учет работ в строительстве

Утверждена форма общего журнала для цифрового учета работ в строительстве. Опубликован Приказ Минстроя России от 2 декабря 2022 года№ 1026/пр, которым утверждена форма и порядок ведения общего журнала учёта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Согласно...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.